Пятница, 03 Октября 2025, 22:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14637
Главная » 2024 » декабря » 13 » Генератор игрового экрана Beta
Генератор игрового экрана Beta
Время создавать игры!00:01

Испытайте новый инструмент для создания изображений на основе искусственного интеллекта, который поможет вам создавать заставки/титульники для игр.

Разработчики открытого HTML5-фреймворка Phaser выпустили ограниченную по времени бета-версию этого инструмента для создания ИИ-артов, который был создан специально для того, чтобы помочь сообществу создавать заставки для своих игровых проектов. Он в значительной степени опирается на ретро-16-битную эстетику, будучи обученным на специальном наборе данных. Его авторы очень довольны результатами.

Генератор титульного экрана Phaser пока доступен тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 289 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Титульник, Игровой экран, инструмент, Название игры, Генератор игрового экрана, ИИ, Beta, ИИ-арты, арты, phaser, Title Screen, AI, Генератор
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Генератор игрового экрана Beta», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+0-
2 TLT   (23 Июля 2025 17:43) [Материал]
TLTНе стоит упускать шанс поработать с роботами, они хоть и сложные, но при правильном подходе значительно сократят рутину и помогут найти решения для огромного количества задач! Давайте, дружите с нейросетями!

+0-
1 TLT   (17 Декабря 2024 21:30) [Материал]
TLTБестолковая штука, но на некоторые темы может что-то стоящее сделать.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  декабря 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • Разработка и издательство игр на картриджах для ретро-платформ
  • GML: Условия, циклы
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • Баланс игры как продукта, а не системы. Часть 1
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • 10 случ. движков
  • Devana
  • Nuclear Basic
  • Unigine
  • Core
  • Novashell
  • PlayCanvas
  • Harfang 3D
  • LÖVR
  • Wicked Engine
  • Evergine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг