Недавно был выпущен Godot Dialogue Manager - инструмент и дополнение к игровому движку Godot. Он значительно упрощает реализацию диалоговых систем в вашей игре. Godot Dialogue Manager расширяет Godot инструментами для создания диалогов непосредственно в редакторе, а также функциями для перевода на несколько языков.
Процесс в значительной степени управляется кодом, которым управляет класс DialogueManager. Сам язык диалогов представляет собой простой текстовый формат, который поддерживает ветвление и паузу, а также опрос пользователей для ввода и соответствующего ответа. Кроме того, используя игровые состояния, вы можете вызывать код или изменять свойства как часть диалогового процесса для обработки таких вещей, как анимация или изменение значений в вашем игровом мире на основе ответов пользователей.
Этот проект бесплатный, доступен на GitHub с открытым исходным кодом по лицензии MIT.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Godot Dialogue Manager v1.1.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]