Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24697
Главная » 2015 » июня » 5 » Игра «Not a Hero» сделана в конструкторе Fusion
Игра «Not a Hero» сделана в конструкторе Fusion
Время создавать игры!18:44
Многие игроделы, отдающие предпочтение hi-end-графике в играх, частенько говорят в комментариях к новостям GcUp.ru, что хорошие игры нужно делать на передовом движке в 3D, а не в этом уже надоевшем пиксельном 2D-стиле на каком-нибудь конструкторе игр. Однако игра ценна своим геймплеем, и на самом деле не так важно на чём она сделана, если все её особенности вполне входят в возможности конструктора.

И конструктор Fusion от компании Clickteam является одним из таких инструментов, на котором периодически делают весьма качественные хиты инди-игростроя. Одной из последних хитовых игр, созданных на нём, сейчас является «Not a Hero», которую Devolver Digital и Roll7 недавно опубликовали в сервисе Steam.

Это весьма прикольный 2D-шутер о профессиональных убийцах, бандитских группировках, предвыборной кампании, городских проблемах и о прочих причинах для слепой стрельбы и обильного кровопролития. Узнать подробности и купить игру под PC Windows вы можете тут.

Если учесть, что больших 2D-шутеров в таком воплощении в последнее время практически не выпускают, то игра «Not a Hero» реально является лучшей на данный момент новинкой, представляющей жанр. И, само собой, она доказывает то, что успешную игру можно сделать на любом инструменте, в том числе и на конструкторе игр, типа Fusion.

Категория: Разработка игр Просмотров 3214 ДобавилGnomov | Рейтинг: 3.7/3 |
Теги 2D-шутер, fusion, Экшены, OlliOlli, Not A Hero, Devolver Digital, Roll7, Clickteam, инди-игры, Приключенческие игры
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра «Not a Hero» сделана в конструкторе Fusion», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 10
+0-
10 planetyof   (11 Июня 2015 17:10) [Материал]
planetyofГрафика охренительно няшно-функционально-минималистичная!)))
А тому, кто этого не понимает, должно быть стыдно или скрывать такой свой позор надо. Потому как от недостатка фантазии это и закоснелости восприятия - такое недопонимание и слепота.
А вот что плохо в этой игре - это опять ваши бл...е потоки крови. Я понимаю - снова спекуляция на коньюнктуре животной психики человеков. Бабло то манит. А кровь это у вас самая бабловая тема.
И вот это - жаль! И вот от этого здоровый организм блевать тянет. Хотя и динамично и с интересом.

+0-
5 TLT   (06 Июня 2015 15:57) [Материал]
TLTЗабавно.

+3-
3 ShevchGames   (06 Июня 2015 08:14) [Материал]
Я не против пиксель-арта и игр с пиксель-графикой которая приятна для глаз,но это...
Просто какая-то блювотина из пикселей. wacko

+1-
4 Niro   (06 Июня 2015 14:38) [Материал]
NiroНормальная там графика. А в динамике очень даже круто выглядит.

+-3-
6 ShevchGames   (06 Июня 2015 16:49) [Материал]
Ужасная там графика. Даже на NES понятней и красивей. dry

+1-
7 Niro   (06 Июня 2015 22:17) [Материал]
NiroЖаль, что это всего твое субьективное мнение.

+-3-
8 ShevchGames   (07 Июня 2015 07:09) [Материал]
Жаль что недоразработчики делают свои убогие игры и пихают туда пиксельную графику чтобы завлечь народ.

+1-
9 Niro   (07 Июня 2015 10:03) [Материал]
NiroНасколько мне известно, то пиксельную графику делают не для завлекания, а для того, чтобы ускорить разработку. Ребята банально подсчитали, сколько будут делать спрайты в векторе, в нормальном растре или в 3д, после чего умерили пыл и взялись за пиксель-арт. Обычно все именно так и происходит. Люди в последнее время меньше обращают на графику внимание, как не крути.

+5-
1 Animan2010   (06 Июня 2015 00:17) [Материал]
Animan2010С каких пор 3D лучше чем 2D? Может давайте еще огурцы с арбузами сравнивать?

+4-
2 basist   (06 Июня 2015 03:50) [Материал]
basistТоже не понимаю.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июня 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • OpenGL - что дальше?
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • Ретроигры Nikita
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • Торрент и Steam вытеснили магазинчики с пираткой окончательно
  • Языки программирования
  • Урок по 3D Rad - Делаем компас
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • Софт Тайкун
  • 10 случ. движков
  • GameMaker
  • 3DSTATE Engine
  • Quest Soft Player
  • Existence Engine
  • Arcade Game Designer
  • PICO-8
  • Maratis Engine
  • PuzzleScript
  • Scrupp
  • UkiRAD
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг