Пятница, 22 Ноября 2024, 07:57

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2015 » мая » 10 » Игра как искусство рисовать «Чёрный квадрат»
Игра как искусство рисовать «Чёрный квадрат»
Время создавать игры!15:33
Многие инди-разработчики в качестве основных элементов в своих играх используют квадраты и круги. И тут не понятно, так они подражают примитивизму великого еврейского художника Казимира Малевича или они попросту не решаются искать художника для своего проекта. Либо и то и то сразу – используют примитивы, чтобы долго не париться над графикой и претендовать на высокое искусство. Всё же хочется сделать игру, а не рисовать картину маслом.

В любом случае, на днях состоялся релиз игры «Avoid» для мобильных устройств на базе ОС Android. Автор этой игры также использует примитивы, однако в данном случае вместо них даже сложно представить что-то другое. Получилась такая простая, но увлекательная игра, в которой буквально слышен звон геометрических фигур.

Игра доступна для свободного скачивания. Качайте, играйте, наслаждайтесь примитивными формами.

Категория: Разработка игр Просмотров 1600 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Мобильная игра, Примитив, Android, aVoid, Круг, Простая игра, Казимир Малевич, звон, Примитивизм, квадрат
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Игра как искусство рисовать «Чёрный квадрат»», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 Tim   (15 Мая 2015 20:38) [Материал]
TimМалевич был поляком, а не евреем)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Мультстудия 3D
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • 10 случ. движков
  • Genesis3D
  • Action Game Maker
  • RPG Architect
  • PrBoom-plus
  • Retribution Engine
  • Yami RPG Editor
  • GemRB
  • Armory3D
  • Intersect Engine
  • Cocos2d
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг