Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24701
Главная » 2019 » января » 21 » Мобильная AR-игра «Reality Clash» с геолокацией
Мобильная AR-игра «Reality Clash» с геолокацией
Время создавать игры!13:16
В Австралии, Новой Зеландии и Дании стартовала новая мобильная AR-игра с геолокацией – «Reality Clash» от Reality Gaming Group LTD. Сейчас игра в Beta-стадии и предлагается для iOS и Android устройств. По геймплею это смесь «Pokémon Go» и «Call of Duty»!

Игроки принимают участие в сражениях в реальном времени в реальных городских локациях. Они ориентируются по трёхмерной карте и командно защищают, например, от другой команды свой реальный город или любой другой населённый пункт.

Tony Pearce, соучредитель Reality Gaming Group, отметил, что им удалось достичь невероятного уровня интеграции виртуальной реальности с действительной реальностью. Игра тестируется тысячами геймеров, которым она приносит много положительных впечатлений.

Разработчики планируют постепенное распространение игры в других странах, каждый месяц добавляя в неё новые особенности и исправления. Она уже использует самые передовые технологии AR Kit и AR Core от Apple и Google, задействует продвинутое шифрование и мощную защиту от хакеров.

Игра сможет организовать общество, обучить тактике и стратегии городских сражений с огнестрельным оружием. Игроки получат умения воевать, понимать боевые методы, что может быть ими использовано даже для возможных восстаний и активной борьбы с угнетающими правительствами и их обслуживающими охранными структурами, выступающими против народа, единственного источника власти.

В РФ и в прочих закрытых для AR-инноваций государствах данная игра, вероятно, встретит преграду в виде правительственных запретов и пропаганды в СМИ о деструктивности таких развлечений, требующих совмещения реальности и дополненной реальности. Общая масса людей положительно приняло аресты и заключения за подобные развлечения. По социологическим опросам, граждане полностью поддерживают такие запреты.

А в это время разработчики из Niantic, авторы самой успешной AR-игры «Pokémon Go», сейчас объединились United Nations World Tourism Organisation (UNWTO) для реализации туристических AR-приложений. Они нарабатывают технологии и методы благополучной и ответственной игры, чтобы пользователи не травмировались и т.д.

Сайт игры: https://realityclash.com

Категория: Игровые проекты Просмотров 1429 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.2/4 |
Теги Reality Clash, Tony Pearce, AR-игра, Android, Reality Gaming Group, ios, Мобильная игра, Niantic, Геолокация, AR
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Мобильная AR-игра «Reality Clash» с геолокацией», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  января 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • ООП в LUA: От слов к практике
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • LeadWerks Engine 2.3. Урок 2.
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 3)
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • История попадания игры DIVO на Steam
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • 10 случ. движков
  • UPBGE
  • Flicksy
  • Litiengine
  • Solar2D
  • Delta Engine
  • Reality Factory
  • uranEngine
  • Astra Gift Maker
  • PICO-8
  • 3D Game engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг