Вторник, 22 Июля 2025, 15:47

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4213
Главная » 2011 » марта » 6 » IG Maker теперь поддерживает 64-bit OS и XNA 4.0
IG Maker теперь поддерживает 64-bit OS и XNA 4.0
Время создавать игры!15:27

Компания Enterbrain,Inc. наконец-то впервые в этом году обновила свой конструктор 2D-игр IG Maker. В новой версии не было внесено никаких особо заметных изменений, лишь реализована поддержка работы на 64-битных операционных системах и машинах, а так же им теперь поддерживается XNA 4.0.

Напомним, что данный конструктор позволяет без программирования создавать игры в трёх жанрах: Jumping Action Game, Action RPG и Shooting Game. Это один из самых простых в освоении и функциональных конструкторов игр, который разрабатан людьми, которые делают конструкторы игр не один десяток лет. Узнать подробности о нём вы можете на указанной странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3880 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Создание игр без программирования, 64-bit OS, CoGen Media, Enterbrain, IG Maker, Yukihiro Matsumoto, Inc., xna, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «IG Maker теперь поддерживает 64-bit OS и XNA 4.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+3-
1 XPlay   (06 Марта 2011 15:29) [Материал]
XPlayДа замудренный констркуктор с ограниченными возможностями. Да и на он весь в японских каракулях sad

+1-
2 allxumuk   (06 Марта 2011 16:50) [Материал]
allxumukА на скринах-то инглишь.

+0-
3 XPlay   (06 Марта 2011 17:28) [Материал]
XPlayкогда я качал с оф сайта было сооовсем не так.

+1-
4 allxumuk   (06 Марта 2011 17:53) [Материал]
allxumukКомпания-то японская, видать японскую же версию и скачал. Вбей в гугл "IG Maker english version".

+1-
5 Tarks   (07 Марта 2011 01:17) [Материал]
TarksТа и русификатор помнится уже давно есть.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2011  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Total Annihilation
  • Клиентская 2d RPG
  • ТОП-10 украинских игр по количеству игроков в Steam
  • Основы сценария и диздока.
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Как я сделал игру на Sega Mega Drive
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • 10 случ. движков
  • URQ
  • TotoyeVN
  • OpenMW
  • Crystal Space
  • RPG in a Box
  • Byond
  • Kochol
  • Dark BASIC
  • GamePlay
  • CSP Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг