Воскресенье, 24 Ноября 2024, 12:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какую графическую систему API вы используете?
Всего ответов: 10249
Главная » 2021 » сентября » 21 » Post Processing Tool для Godot
Post Processing Tool для Godot
Время создавать игры!16:02

Программистом Mohammed Anwar был сделан и выпущен в открытый доступ новый инструмент Post Processing Tool для пользователей игрового движка Godot. Этот простой инструмент позволяет легко и просто настраивать визуальные стили игры / эффекты постобработки.

Добавьте папку инструментов в свой проект и создайте экземпляр PostProcessing_Tool.tscn. Это предоставит вашей игре 9 различных спецэффектов, в том числе: баланс белого, цветовой всплеск, шум, наложение тумана, виньетка и пр.

Проект имеет открытый исходный код по лицензии MIT, код доступен на GitHub, и его относительно легко расширить. Подробное описание использования и возможность скачать – тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 645 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/6 |
Теги Наложение тумана, Визуальный стиль, mit, Эффекты постобработки, движок, эффекты, Tool, GitHub, Godot, .tscn, инструмент, открытый код, GDScript, post processing, Post Processing Tool, код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Post Processing Tool для Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Обратная Связь для чяйников
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • Создание игр на Java, используя LWJGL 2. Часть I - Установка. Дисплеи.
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • В помощь программисту: "создание игр"
  • Первые шаги в Urho3D: Арканоид за 10 минут
  • Основы PaperVision3D. Первое знакомство
  • 10 случ. движков
  • RTADS
  • RGM
  • HPL1 Engine
  • Tuesday JS
  • Inform
  • 3D Game engine
  • SHMUP Creator
  • Racer
  • RPG Maker Unite
  • Kodu
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг