Воскресенье, 27 Июля 2025, 11:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5142]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2094]
Утилиты и софт [1218]
Мероприятия [2161]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2021 » сентября » 21 » Post Processing Tool для Godot
Post Processing Tool для Godot
Время создавать игры!16:02

Программистом Mohammed Anwar был сделан и выпущен в открытый доступ новый инструмент Post Processing Tool для пользователей игрового движка Godot. Этот простой инструмент позволяет легко и просто настраивать визуальные стили игры / эффекты постобработки.

Добавьте папку инструментов в свой проект и создайте экземпляр PostProcessing_Tool.tscn. Это предоставит вашей игре 9 различных спецэффектов, в том числе: баланс белого, цветовой всплеск, шум, наложение тумана, виньетка и пр.

Проект имеет открытый исходный код по лицензии MIT, код доступен на GitHub, и его относительно легко расширить. Подробное описание использования и возможность скачать – тут.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 748 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.8/6 |
Теги Наложение тумана, Визуальный стиль, mit, Эффекты постобработки, движок, эффекты, Tool, GitHub, Godot, .tscn, инструмент, открытый код, GDScript, post processing, Post Processing Tool, код
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Post Processing Tool для Godot», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2021  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Ролевая игра (RPG - Role-playing game)
  • Первые шаги программиста
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Мозаика ума: Как игры в слова формируют наш разум и креативность
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • GDevelop - уроки на русском
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Физика главного героя - Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Falco Engine
  • Virtools
  • RPG Maker Unite
  • Urho3D
  • eXgine
  • Ren'Py
  • DevelNext
  • Luxinia
  • MegaGlest
  • GLHeretic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг