Среда, 18 Июня 2025, 17:10

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1095
Главная » 2012 » апреля » 27 » GamePlay Framework v.1.2.0
GamePlay Framework v.1.2.0
Время создавать игры!13:26
GamePlay FrameworkВ базу движков на GcUp.ru сегодня был добавлен ещё один - GamePlay Framework, не так давно обновлённый до версии 1.2.0. GamePlay - это игровой 3D-движок с открытым исходным кодом, написанный на языке программирования C++ под популярные десктопные и мобильные платформы: Windows, Mac OS X, iOS (iPhone, iPad, iPod), Google Android, Blackberry OS и QNX. Этот движок представляется в виде фреймворка для сред разработки и компиляторов Microsoft Visual Studio 2010, Apple XCode 4.3.2, BlackBerry Native SDK 2, или Google Android NDK 7. Подробности о нём и возможность скачать - на указанной странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2279 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги открытый код, Apple XCode, GamePlay Framework, BlackBerry OS, Microsoft Visual Studio 2010, Google Android NDK, BlackBerry Native SDK, LUA, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «GamePlay Framework v.1.2.0», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2012  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание интерфейса системы диалогов в Unity3D
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Хроники Огров
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • Создание игры-кликера на ClickTeam Fusion 2.5
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Контроль работы офиса и сотрудников через СпрутМонитор
  • 10 случ. движков
  • Horde3D
  • Quake II
  • 3D Мастер
  • Flowlab
  • RPG Studio
  • Spring
  • IrrRPG Builder
  • ADRIFT
  • Amp II Game Engine
  • Zelda Classic
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг