Пятница, 22 Ноября 2024, 02:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16805
Главная » 2011 » августа » 5 » Explorations RPG System 9.3
Explorations RPG System 9.3
Время создавать игры!11:18

Тайрон Ли (Tyrone W. Lee) недавно выпустил обновлённую до версии 9.3 свою среду разработки Explorations RPG System. В новой версии были реализованы различные усовершенствования и поправлены найденные недочёты, ошибки прошлых выпусков, обновлён интерфейс. Главной же особенностью данного обновления явилась поддержка разработки игр на новую платформу – Linux. Также обновлены сопутствующие системы eMotions до версии 3.0 и InstaRender до версии 3.0. Кроме того, был обновлён официальный сайт данной системы разработки. Подробности читайте в официальном списке изменений.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 3073 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/6 |
Теги Emotions, Diablo 2, Linux, Explorations RPG System, Система разработки, Tyrone Lee, InstaRender, конструктор игр, Explorations, конструктор 2D игр
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Explorations RPG System 9.3», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 8
+1-
8 DDTAA   (06 Августа 2011 21:39) [Материал]
Да, забыл спросить: насколько жручий сервер, можно ли его ставить на нескольких серверах(по принципу облака, кластера, не знаю, как тут правильно сказать)?
Можно ли писать скрипты на c++, java или чём ещё в виде библиотек, используя API движка в них, и только подключая эти библиотеки родным скриптовым языком?

+1-
7 DDTAA   (06 Августа 2011 21:37) [Материал]
Хм, ясно, это приятно. А из игроделов-то есть кто?

+-5-
1 Морриарте   (05 Августа 2011 15:02) [Материал]
МорриартеНа Linux? Интересно зачем?

+0-
2 TLT   (05 Августа 2011 16:10) [Материал]
TLTЗатем, что Linux - это достаточно популярная платформа, на которой много народа сидит. И многие из них не используют Windows вообще. Ну и портирование Explorations на Linux больше заключалось в том, чтобы заменить используемые библиотеки - особого труда для разработчиков не составляло.

+0-
3 Морриарте   (05 Августа 2011 18:56) [Материал]
МорриартеОбьясняю. Под Linux все хотят портирования таких мощных движков как Source, Unity, CryEngine. А этот Explorations мало того на Windows не популярен, так еще и выпускает на платформу Linux, под которой геймеров меньше всего. Не разумный шаг.

+2-
4 TLT   (05 Августа 2011 19:55) [Материал]
TLTЕсли можно легко сделать возможность разработки на Линух, то почему бы не сделать?

+3-
5 DDTAA   (06 Августа 2011 11:06) [Материал]
Да уж. Всегда больше платформ-больше аудитория и больше возможностей для использования.
Хотя Buran тоже дело говорит: лучше бы вместо занятия портированием сейчас, занялись бы, скажем, подсветкой синтаксиса этого отвратительного кода или сделали бы интерфейс более интуитивным...Хотя, как я понял, чем-то из этого уже занимаются:-)
У меня такой вопрос: Во-первых, есть ли на Джисиапе хоть один человек, занимающийся движком? И ещё: на всех скриншотах спрайты, используемые в игре, достаточно...расплывчатые, если не сказать хуже. Возможно ли использование в играх большого количества спрайтов с большим разрешением и большим количеством цветов?

+2-
6 Gnomov   (06 Августа 2011 14:05) [Материал]
GnomovРазрешение используется на выбор разработчика, есть и высокие, которые используются в современных играх, цветность уже давно 32-битная.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D Как сделать систему Score
  • Clone CD/DVD
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 1: Основы.
  • Создаём своими руками - скринсейвер!
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Создание ресурсов для игры в GM
  • Обратная Связь для чяйников
  • Компьютерные игры в основном классифицируются по жанрам, а также по количеству игроков.
  • BlendElf - Урок 6: GUI
  • События Game Maker. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • LGCK Builder
  • GameMaker
  • Dizzy Quest Editor
  • Sauerbraten
  • Ultra Engine
  • WADE
  • BuildBox
  • DAAD Adventure Writer
  • Ogre Next
  • Visual Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг