Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11300
Главная » 2019 » июля » 19 » Epic Games поддержала деньгами Blender
Epic Games поддержала деньгами Blender
Время создавать игры!12:41

Кто бы мог ожидать, но компания Epic Games поддержала Blender Foundation, предоставив грант размером 1,2 миллиона $ из большой кубышки Epic MegaGrant. Открытый инструмент создания 3D-графики Blender уже давно деградировал и не развивался как раньше, посему теперь стоит ожидать новый подъём и серьёзные обновления инструментария. Деньги будут вливаться в течение трёх лет в рамках развития Professionalizing Blender Development Initiative.

Категория: Утилиты и софт Просмотров 1099 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 3.5/8 |
Теги Грант, Вложение, Initiative, Blender Foundation, 3D, деньги, Epic Games, development, Tim Sweeney, Epic MegaGrant, 3D редактор, инструментарий, 3D graphics, инвестиции, open-source, блендер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games поддержала деньгами Blender», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 5
+2-
5 alexsilent   (21 Июля 2019 14:49) [Материал]
alexsilent2.8 версия наоборот мощный прогресс, а не деградация
но деньги и правда будут полезны для развития редактора

+4-
4 martuk   (19 Июля 2019 18:24) [Материал]
martukКогда он успел деградировать? Я один вижу изо дня в день свежие билды, крутые фишки, новые внедряемые вкусные технологии, которые скоро будут доступны в 2.8 уже совсем скоро? Да плюс бурно растущая комьюнити (пожалуй лучшая), которая всегда тебе поможет во всех возникающих вопросах. Да за пол года столько всего поменялось, чего только стоит развитие eevee! Практически каждый день любой желающий может скачать свежую сборку. Да еще куча дополнений пишется самими пользователями, которые можно скачать на офф. форумах и попробовать. Странная такая деградация то получается.

+5-
1 sfabrikan   (19 Июля 2019 14:22) [Материал]
sfabrikan>> Blender уже давно деградировал
Деградируем только мы. Вообще-то они готовят крупную обнову которую разрабатывали в течении 5 лет и выкатывали тестовые беты. Да и по их статистики 1,2 миллиона бачей не такие большие деньги если верить их среднемесячной статистики.

+0-
2 Gamer583666496   (19 Июля 2019 14:40) [Материал]
Gamer583666496Только ты, хочется верить. Для опенсорсного софта это большие бабки при том, что многое интересное в инструментарий добавляют пользователи-программисты бесплатно.

+2-
3 sfabrikan   (19 Июля 2019 15:29) [Материал]
sfabrikan>> Для опенсорсного софта это большие бабки
Смотря для какого. Canonical это как плевок в лицо). Для блендер это как 2 месяца поработать. Ну не так уж и много. В любом случае это по любому плюс.

А про деградацию в самой теме. И смотря с какими темпами они развиваются - деградируем мы.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Полируемые экскременты
  • MUGEN Mortal Kombat project
  • Stratagus
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Программа "Игродел"
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Почему нужно делать игры на новые платформы
  • 10 случ. движков
  • Oddity Engine
  • HPL1 Engine
  • Sparrow
  • Smile Game Builder
  • UPBGE
  • PointJS
  • RPG Architect
  • Alice
  • MyRPG Master
  • Open RPG Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг