Главная » 2023»марта»21 » Epic Games добавила самостоятельную публикацию в EGS
Epic Games добавила самостоятельную публикацию в EGS
17:09
Если вы независимый разработчик, создающий компьютерные игры, напоминаем вам, что с недавних пор вам стало проще публиковать свои игры в сервисе Epic Games Store благодаря новым функциям самостоятельной публикации от Epic Games.
Это поможет разработчикам эффективно выпускать игры, напрямую поддерживать присутствие в магазине и охватить растущую аудиторию, насчитывающую более 68 миллионов активных пользователей ПК в месяц. Игры, созданные на Unreal Engine 5 и выпущенные в EGS, освобождаются от авторских отчислений за движок.
Вот основные плюсы данного сервиса:
Доступ к аудитории из 68 млн. активных пользователей ПК со всего мира в месяц.
Разработчики получают 88% дохода от игр, проданных через EGS, с возможностью использовать собственное или стороннее платежное решение для покупок в приложении, чтобы получать до 100% дохода от покупок в приложении.
На портале для разработчиков предусмотрен интегрированный процесс получения рейтингов IARC без каких-либо дополнительных затрат с вашей стороны.
Компания Epic Games бесплатно предоставляет профессиональную локализацию для ваших игровых страниц. Запросите эту услугу через заявку в службу поддержки на портале разработчиков.
Партнерская программа Support-A-Creator позволяет вам стимулировать создателей контента и улучшать вашу игру за пределами магазина, делясь с ними процентом вашего дохода.
Для игр, созданных на Unreal Engine, лицензионные отчисления за движок не взимаются за покупки в магазине с использованием платежного процессора EGS. Покупки в приложении и продукты, использующие собственный платёжный процессор, не освобождаются от авторских отчислений.
Некоторые обязательные требования к публикуемым играм:
Многопользовательские игры должны поддерживать кроссплей во всех магазинах ПК. Это гарантирует, что игроки, купившие многопользовательскую игру в любом магазине, смогут легко связаться с другими игроками, независимо от того, где была приобретена игра. Для этого вы можете реализовать кроссплей самостоятельно, использовать сторонний SDK или бесплатно использовать онлайн-сервисы EGS.
Все игры, добавленные через инструменты публикации EGS должны включать достижения EGS, если у игры есть достижения в других магазинах для ПК, типа Steam и пр. Это помогает стандартизировать опыт игроков независимо от того, где была приобретена игра.
EGS сотрудничает с Международной коалицией по возрастным рейтингам (IARC), чтобы помочь разработчикам получать рейтинги напрямую там, где это необходимо. Эта услуга предоставляется бесплатно. Если у вашей игры уже есть рейтинг из официальной рейтинговой системы, он должен отображаться на странице игры в вашем магазине.
Некоторые типы контента запрещены в EGS: ненавистнический или дискриминационный контент; порнография; нелегальный контент; контент, нарушающий интеллектуальную собственность, которой вы не владеете или не имеете прав на использование; мошенничество, мошенничество или вводящие в заблуждение методы, такие как поддельные игры или вредоносное ПО.
Игры должны загружаться, устанавливаться, запускаться и функционировать в соответствии с активами и описаниями, которые вы предоставляете на странице игры.
Игры должны быть качественными. Сервис оставляет за собой право отклонять игры, качество и функциональность которых, по мнению поддержки сервиса, недостаточны.
Вы можете узнать больше о самостоятельной публикации игр в EGS по ссылке, указанной выше.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games добавила самостоятельную публикацию в EGS», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Например, покупаешь билет в Казахстан за 10-30 тыс. рублей, летишь туда, делаешь счёт, прилетаешь, выводишь туда, работая по сети. Затем переводишь, было бы что. С очень крупными суммами так не получится, наверное. Любишь красных и железный занавес, терпи красавица.
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]