Понедельник, 11 Ноября 2024, 04:02

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2200]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4992]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1801]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1144]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2062]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [963]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого жанра вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 14618
Главная » 2023 » марта » 10 » Epic Games Store для самостоятельной публикации собственных игр
Epic Games Store для самостоятельной публикации собственных игр
Время создавать игры!19:00
Компания Epic Games, предлагающая разработчикам игр инновационный 3D-движок Unreal Engine 5, позволила разработчикам публиковать собственные игры в магазине Epic Games Store, что должно сделать сервис максимально привлекательным для инди-разработчиков.


Теперь разработчики и издатели имеют доступ к инструментам самообслуживания, которые позволят им размещать свои собственные игры на витрине магазина. Это позволит эффективно выпускать игры, напрямую поддерживать присутствие в магазине и охватывать растущую аудиторию, насчитывающую более 68 млн. активных пользователей в месяц.

Для самостоятельной публикации необходимо соответствовать требованиям сервиса, которые включают кроссплатформенный геймплей на ПК для многопользовательских игр, возрастные рейтинги для регионального распространения и достижения Epic Games Store. Игра также должна соответствовать описаниям на странице в магазине. Т.е. должна загружаться, устанавливаться и работать как заявлено.

Чтобы зарегистрироваться, разработчики должны войти через портал для разработчиков Epic Games и следовать инструкциям. За каждую игру, размещаемую на странице в магазине, разработчик или издатель должен заплатить комиссию в размере 100 $. После чего предлагается бесплатная профессиональная локализация.

Epic Games заявила, что разработчики будут оставлять себе 88% дохода. Для сравнения, разработчики в Steam оставляют себе лишь 70% дохода. Стоит напомнить, что на GDC 2020 многие разработчики заявили, что Valve не имеет право требовать такой большой процент…

Кроме того, в EGS у разработчиков есть возможность использовать платежное решение сервиса, чтобы получать весь доход от покупок в приложении.

Также для поддержки разработчиков, которые создают свои игры с использованием Unreal Engine, компания отказывается от процента с платежей, сделанных с использованием её системы обработки платежей. Разработчики, использующие услуги других процессоров для покупок и продуктов в приложении, не будут освобождены от лицензионных отчислений.

Этого распределения доходов может быть более чем достаточно, чтобы привлечь разработчиков, особенно инди. Так создатель «Fortnite» хочет сделать свой магазин максимально заманчивым как для разработчиков, так и для игроков.

Все подробности доступны здесь.
Категория: Разработка игр Просмотров 555 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Магазин, игры, Продавать игры, разработчикам, EGS, сервис, публикация, издание, Epic Games Store, Продать игру, Издание игр, valve, steam
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Epic Games Store для самостоятельной публикации собственных игр», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Ne_Ice   (10 Марта 2023 21:58) [Материал]
Ne_IceУ них за выплаты разработчикам отвечала система на базе PayPal, которая помахала ручкой всем кто из РФ, интересно что там сейчас.

+1-
2 TLT   (10 Марта 2023 22:15) [Материал]
TLTХорошо, что есть мой родной и любимый Казахстан...

+1-
3 Ne_Ice   (10 Марта 2023 22:50) [Материал]
Ne_IceНе уверен что правильно понял контекст. Они платежи принимали через XSolla, так что из РФ всё норм проходило (и возможно сейчас проходит), а вот выплаты разработчикам шли через PayPal (когда у них ещё была "бесплатная публикация").

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker: многопользовательские игры
  • Языки программирования
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • Как создать стратегию на Map001
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • Софт Тайкун
  • Stratagus
  • Shoot'em up
  • Создание радара на стандартных функциях GM
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть вторая.
  • 10 случ. движков
  • GameGuru MAX
  • RPG Tools
  • GameMaker
  • Mark IV Engine
  • EMG Studio
  • Jolt3d!
  • Doomsday
  • NeoAxis Engine
  • GameBryo
  • Skyline
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг