Вторник, 17 Июня 2025, 00:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2249]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5115]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2154]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [998]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2025 » мая » 29 » Drag[en]gine 1.26
Drag[en]gine 1.26
Время создавать игры!00:02

До версии 1.26 был обновлён игровой 3D-движок Drag[en]gine. В этом выпуске был добавлен ECBehaviorWorld для добавления дерева поведения и действий/условий. Добавлен BAAStateMachine для управления действиями актеров.

Drag[en]gine не работает с системами префабов, как это делают другие игровые движки. Это связано с тем, что Drag[en]gine использует систему классов элементов, которая во многих отношениях мощнее, чем системы префабов. Тем не менее, существуют ситуации, когда полезно загружать файл мира в другой файл мира во время выполнения. Например, для размещения целых зданий или групп объектов для более простого повторного использования. При этом вы можете манипулировать свойствами загруженных объектов с помощью текстового заменителя. Эта система намного лучше, чем возиться с внутренними состояниями экземпляров префабов.

Классы XML-элементов позволяют создавать новые классы элементов с помощью XML-файла (*.deeclass) вместо написания кода скрипта путем добавления поведений непосредственно в XML-файл. Различные поведения теперь изменены для добавления действий и условий для управления ими в деревьях поведения и конечных автоматах. Это позволяет авторам сценариев создавать логику объектов с помощью конечных автоматов или деревьев поведения без необходимости писать код скрипта. Таким образом, можно создавать сложные классы элементов с логикой конечного автомата или дерева поведения, используя только XML-файлы.


Используя BAAStateMachine, теперь можно использовать файлы конечных автоматов (*.desm) для создания действий актеров для использования с NPC или игроком. Это дополняет BAIBehaviorTree, который позволяет создавать ИИ актеров для NPC с файлами дерева поведения (*.debt). Теперь это позволяет полностью создавать NPC (класс элемента, логику ИИ и логику действия), используя только файлы XML.

Новая версия движка доступна для скачивания и использования.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 134 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги .debt, Префаб, Dragengine, движок, 3D движок, префабы, NPC, XML, .deeclass, 3D-движок
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Drag[en]gine 1.26», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+1-
1 sanek37rus   (30 Мая 2025 08:46) [Материал]
sanek37rusС Юнити что ли сравнивают?

+0-
2 TLT   (30 Мая 2025 20:35) [Материал]
TLTГде?

+1-
3 sanek37rus   (31 Мая 2025 15:59) [Материал]
sanek37rus"Drag[en]gine не работает с системами префабов, как это делают другие игровые движки. Это связано с тем, что Drag[en]gine использует систему классов элементов" Так же Unreal Engine работает

+0-
4 TLT   (01 Июня 2025 22:42) [Материал]
TLTА, понял, значит, так позиционируют. Даже не знаю, хорошо это или плохо. Наверное, нестандартное решение для движка - больше плохо.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как опрятно создать дизайн уровня для твоей игры
  • Game maker studio 2 - AI
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Придумай своё Королевство Средневековья ! (ч.3)
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Construct Classic: Мультиплеерные приключения #1
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Забытый (Не итоговое название)
  • Создание текстовых игр. Часть 1
  • 10 случ. движков
  • Polycode
  • Voxatron
  • RPG Maker VX ACE
  • PixelLight
  • CopperCube 6
  • GLEngine2D
  • Aleph One
  • Adventure Maker
  • Flickgame
  • LawMaker Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг