До версии 1.26 был обновлён игровой 3D-движок Drag[en]gine. В этом выпуске был добавлен ECBehaviorWorld для добавления дерева поведения и действий/условий. Добавлен BAAStateMachine для управления действиями актеров.
Drag[en]gine не работает с системами префабов, как это делают другие игровые движки. Это связано с тем, что Drag[en]gine использует систему классов элементов, которая во многих отношениях мощнее, чем системы префабов. Тем не менее, существуют ситуации, когда полезно загружать файл мира в другой файл мира во время выполнения. Например, для размещения целых зданий или групп объектов для более простого повторного использования. При этом вы можете манипулировать свойствами загруженных объектов с помощью текстового заменителя. Эта система намного лучше, чем возиться с внутренними состояниями экземпляров префабов.
Классы XML-элементов позволяют создавать новые классы элементов с помощью XML-файла (*.deeclass) вместо написания кода скрипта путем добавления поведений непосредственно в XML-файл. Различные поведения теперь изменены для добавления действий и условий для управления ими в деревьях поведения и конечных автоматах. Это позволяет авторам сценариев создавать логику объектов с помощью конечных автоматов или деревьев поведения без необходимости писать код скрипта. Таким образом, можно создавать сложные классы элементов с логикой конечного автомата или дерева поведения, используя только XML-файлы.
Используя BAAStateMachine, теперь можно использовать файлы конечных автоматов (*.desm) для создания действий актеров для использования с NPC или игроком. Это дополняет BAIBehaviorTree, который позволяет создавать ИИ актеров для NPC с файлами дерева поведения (*.debt). Теперь это позволяет полностью создавать NPC (класс элемента, логику ИИ и логику действия), используя только файлы XML.
Новая версия движка доступна для скачивания и использования.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Drag[en]gine 1.26», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
"Drag[en]gine не работает с системами префабов, как это делают другие игровые движки. Это связано с тем, что Drag[en]gine использует систему классов элементов" Так же Unreal Engine работает