Вторник, 15 Июля 2025, 18:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5134]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2086]
Утилиты и софт [1214]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Сколько часов подряд вы обычно играете?
Всего ответов: 1459
Главная » 2016 » октября » 23 » Дом с приведениями на Нереальном движке
Дом с приведениями на Нереальном движке
Время создавать игры!13:34
Unreal Engine 4

Любите ужастики или просто строите дом? Тогда вас заинтересует хоррор «The Conjuring House», который инди-студия Rym Games пилит на открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4 и обещает релизнуть на PC Windows и PS4 в 2017 году, который уже не за горами.

Сюжет игры разворачивается в 20-ом столетии, в викторианском доме, паранормальные явления которого пытается раскрыть очередной журналист. Естественно, всё идёт не по плану любопытствующих, и дом начинает терроризировать непрошенных гостей. Собственно, геймплей и заключается в том, чтоб ощутить на собственной шкуре весь этот страх.

Вы можете поддержать этот проект в сервисе Steam Greenlight.

Категория: Игровые проекты Просмотров 2003 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги Unreal 4 Engine, Paranormal, Adventure, The Conjuring House, ps4, Унрыл, horror, UE4, First Person, Rym Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дом с приведениями на Нереальном движке», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Spaceship   (24 Октября 2016 18:43) [Материал]
SpaceshipГрафоний как всегда на высоте :)

+1-
2 leo271083   (24 Октября 2016 19:47) [Материал]
leo271083А они что-то до этого выпускали?

+0-
3 TLT   (25 Октября 2016 09:59) [Материал]
TLTДа, раньше на полы в играх столько полигонов не тратили.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Разработка платформера или азы Unity скриптинга
  • Своя игра за день (часть 3)
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • Ассоциация независимых разработчиков мобильных игр
  • Китайский производитель HiBy вывел на рынок цифровой плеер премиум-уровня
  • Создать курсор в Game Maker Lite
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 2: Соединения
  • Основы "Xtreme3D"
  • Всё, что нужно знать об онлайн игре «Карос»
  • 10 случ. движков
  • MyRPG Master
  • Moddio
  • Shoot 'Em Up Kit
  • RiBox3D
  • Godot
  • Quake II
  • Point&Click Dev Kit
  • Cafu
  • HGamer3D
  • Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг