Среда, 18 Июня 2025, 17:48

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2251]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5117]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2065]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1206]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [999]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2016 » октября » 23 » Дом с приведениями на Нереальном движке
Дом с приведениями на Нереальном движке
Время создавать игры!13:34
Unreal Engine 4

Любите ужастики или просто строите дом? Тогда вас заинтересует хоррор «The Conjuring House», который инди-студия Rym Games пилит на открытом игровом 3D-движке Unreal Engine 4 и обещает релизнуть на PC Windows и PS4 в 2017 году, который уже не за горами.

Сюжет игры разворачивается в 20-ом столетии, в викторианском доме, паранормальные явления которого пытается раскрыть очередной журналист. Естественно, всё идёт не по плану любопытствующих, и дом начинает терроризировать непрошенных гостей. Собственно, геймплей и заключается в том, чтоб ощутить на собственной шкуре весь этот страх.

Вы можете поддержать этот проект в сервисе Steam Greenlight.

Категория: Игровые проекты Просмотров 1999 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.4/7 |
Теги Unreal 4 Engine, Paranormal, Adventure, The Conjuring House, ps4, Унрыл, horror, UE4, First Person, Rym Games
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Дом с приведениями на Нереальном движке», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 3
+1-
1 Spaceship   (24 Октября 2016 18:43) [Материал]
SpaceshipГрафоний как всегда на высоте :)

+1-
2 leo271083   (24 Октября 2016 19:47) [Материал]
leo271083А они что-то до этого выпускали?

+0-
3 TLT   (25 Октября 2016 09:59) [Материал]
TLTДа, раньше на полы в играх столько полигонов не тратили.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2016  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 1
  • Как нам раньше доставались мобильные игры
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • События Game Maker. Часть 2.
  • CryENGINE 2
  • Кузя. Фабрика игр - конструктор игр
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Как продвигать свою игру и предлагать её издателям
  • 10 случ. движков
  • Bitsy
  • Shoot 'Em Up Kit
  • WorldSim3D
  • World Forge
  • Yogurt3D
  • vbGORE
  • Bitty
  • Fabula
  • Ren'Py
  • Dynami
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг