Понедельник, 25 Ноября 2024, 01:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5005]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1820]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2077]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете создавать игры?
Всего ответов: 15797
Главная » 2011 » августа » 22 » Демо "Battle Kid 2: Mountain of Torment" [NES] от Sivak Games
Демо "Battle Kid 2: Mountain of Torment" [NES] от Sivak Games
Время создавать игры!17:56
Нынче не многие студии разработчиков игр занимаются созданием игр на ретро-платформы, типа NES, поэтому хотелось бы упомянуть об одной из тех немногих. 15 августа студия Sivak Games выпустила играбельную демонстрацию разрабатываемой ими хоумбрюшки "Battle Kid 2: Mountain of Torment" для 8-битной Nintendo (в СНГ многие играли в своё время в пиратские версии "Денди"). Это харкорный платформер, являющийся продолжением игры "Battle Kid: Fortress of Peril", разработанной и выпущенной в 2010 году этой же студией.

В новой части игры реализовано более 500 комнат, дюжина боссов и десятки различных противников. Кроме того, в игру внедрены новые геймплейные фичи, которые сделают её более разнообразной и интересной. Все подробности, а также ROM-файл для запуска в эмуляторе NES, доступны на официальной странице проекта - здесь. Окончание разработки не за горами, будем ждать релиза полной версии.

Категория: Разработка игр Просмотров 2604 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги Хоумбрю, Sivak Games, Sivak, Battle Kid, Разработка игр, NES, новая игра, Battle Kid 2, 2011, демо
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Демо "Battle Kid 2: Mountain of Torment" [NES] от Sivak Games», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 30
+1-
25 Maxim_and_Sergey   (23 Августа 2011 06:42) [Материал]
Maxim_and_SergeyВот у нас и сега и денди дома лежат, мы в них играем, просто они старые времени от времени ломаются ремонтируем и играем!!!

+0-
10 Apati   (22 Августа 2011 20:45) [Материал]
ApatiИгрушка классная, на геймпаде в нее самое то ^__^

+-5-
6 Sagleft   (22 Августа 2011 19:17) [Материал]
SagleftИзвините, но нахрена делать такие пиксельные игры, после игры в которые зрение гаснет. wink Если им уж так делать нечего - делали бы игры на SEGA, 16 бит там хоть, там возможностей больше, да и игроков больше найдётся. Сделали бы игру в стиле "Святой меч" - я бы их похвалил.

+0-
7 K0DAK47   (22 Августа 2011 19:49) [Материал]
K0DAK47Да фиг с ним, со зрением, напротив, радоваться нужно, что восьмибитные платформеры ещё ценятся и даже разрабатываются.

+0-
8 TLT   (22 Августа 2011 20:01) [Материал]
TLTЛюди делают на Спеку с 2 цветами на тайл и Атари по 2-4 Кб игры, и играют с удовольствием. Душа требует сделать игру на любимую платформу, видимо.

+1-
9 Kamskii   (22 Августа 2011 20:11) [Материал]
KamskiiТут ответ простой и универсальный - не нравится, не играй smile

+1-
11 Sagleft   (22 Августа 2011 20:51) [Материал]
Sagleftя и не собираюсь. у меня и денди с сега была, и детали от них сейчас валяются biggrin а играю я сейчас в эмуляторе в исключительные игры. Эра олдовских битных платформеров прошла. И не надо обговаривать это. Как думаете люди будут играть В новую версию half life 3? Или в кубики бегающие по траекториям? wink Я знаю что есть фанаты ретро-игр, но говорю о том, что большой популярности такие игры в НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ не наберут.

+2-
13 K0DAK47   (22 Августа 2011 21:02) [Материал]
K0DAK47А нужно им это, большая популярность? Главное, что есть люди и они играют. Количество сайтов по этой тематике становится всё больше.

+0-
15 TLT   (22 Августа 2011 21:26) [Материал]
TLTЭто некоммерческая игра, и даже как в некоммерческую игру на NES в неё поиграю десятки тысяч людей по всему миру.

+-4-
16 Sagleft   (22 Августа 2011 21:52) [Материал]
Sagleftдесятки тысяч. Да уж? Даже если почти столько, то это не все 5 миллиардов. А некоммерческая она - так это ещё хуже. Смысла делать бесплатные игры и не издавать их - продавать пользователям за деньги мало.

+1-
18 allxumuk   (22 Августа 2011 22:40) [Материал]
allxumukМожно ещё раз последнее предложение? "Мало продавать некоммерческую игру за деньги, её надо издавать" - я правильно понял? И откуда цифра 5 миллиардов?

+-4-
19 Sagleft   (22 Августа 2011 22:47) [Материал]
Sagleftну или сколько их там. людей на свете. вроде 4. Такс. Я немного не так написал. Я говорю про то, что игры должны деньги приносить. И ненадо тут про всякие freeware болтать. Если человек сделал игру о которой сам мечтал - так ещё ему и деньги за это платят, то у него появится новый стимул делать игры ещё лучше и делать новые части своих прошлых игр.

+1-
20 Romol   (22 Августа 2011 23:31) [Материал]
RomolТы говоришь так, будто ты один это понимаешь и нас тут учишь как нужно и как правильно ?

+2-
22 K0DAK47   (23 Августа 2011 00:18) [Материал]
K0DAK47Ты так говоришь, что каждый живущий на планете геймер. Людей на планете шесть с половиной миллиардов. Геймеров на данный момент не более трёх сотен миллионов. О каких миллиардах идёт речь?
Игры не должны приносить деньги. Это попса Бритни Спирс может деньги приносить. А игра прежде всего должна оставаться искусством. К тому же знаешь о том, что деньги портят человека, развивают в нём такие качество как жадность и мшелоимство, о никаком стимуле речи не идёт. Стимул достигается ради процесса, а не результата.

+-2-
26 Sagleft   (23 Августа 2011 10:34) [Материал]
Sagleftсами лопочете не знай о чём. мне плевать если находятся люди и они сами не бедны - игра бесплатные делают. Другое дело люди зарабатывают на играх. Какого хрена вы мне лапшу впариваете? Я говорю, что на играх заработовать можно. И плевать сколько людей геймеров. Большинство из них это дебилы, у которых слюни текут

+1-
30 Romol   (23 Августа 2011 13:44) [Материал]
RomolСначала ты говорил об одном, сейчас о другом. Ты сам понимаешь что ты хочешь нам сказать ? Представь себе - мы знали что на играх можно заработать biggrin Ты нас не удивил

+2-
24 TLT   (23 Августа 2011 03:11) [Материал]
TLTНу, знаешь ли, NES - это одна из самых великих игровых платформ человечества, сделать для неё игру - попасть в историю. А почти все игры попадают в гудсет, который тиражируется на всех эму-сайтах и это гарантирует, что последующее поколение будет иметь возможность поиграть в твою игру наряду с SMB и другими великими играми.

А насчет разработки под ретро-платформы - это на самом деле удел авторитетных программистов, которые пишут не на C++, обращаю внимание, а на ASM'е. В данном случае под Моторолу 6502, из команд под который написать игру - искусство. Да, они знают C# и C/C++ для написания инструментария и современных игр, собственно, многие работают в индустрии, но есть у них такое увлечение - NES - консоль детства, так сказать, которая взяла их в мир игр. Разработка на NES пользуется популярностью, если сравнивать с другими, есть ресурс nesdev.com, можешь глянуть.

Из 8-битных платформ разве что Спектрум может похвастаться тем, что для него тоже пишут новые игры. И многие игры очень даже хорошие.

P.S. Кстати, почти все эмуляторы NES, SMD, SNES, GBx, GBA, NDS, ZX Spectrum, NeoGeo Pocket, PCE, MSX, аркадных автоматов (MAME) и т.д. написаны с использованием библиотек, написанных когда-то нашим соотечественником Маратом Файзуллиным, который сейчас в США работает в компании Intel.

И стоит учитывать то, что если в вашем портфолио будет игра для NES или прочей ретро-платформы – это подымет ваш класс программиста, даст возможность претендовать на более высокую зарплату.

+-2-
27 Sagleft   (23 Августа 2011 10:36) [Материал]
SagleftСпасибо кэп. Вовсе нет. СДелал пиксельную игру - ты мего программист? Сделал крайзис 4 - ты не программист, а отстой?

+1-
29 Romol   (23 Августа 2011 13:37) [Материал]
RomolТы совсем дурак ? Не утрируй.

+1-
5 Xageu   (22 Августа 2011 19:07) [Материал]
XageuДенди Мит Бой smile Вот куплю себе новый геймпад (старый сломался от митбоя:D), и буду играть

+1-
4 Maxim_and_Sergey   (22 Августа 2011 18:39) [Материал]
Maxim_and_Sergeyкстати там написано 638 комнат!!!
Ответ: Что и есть "более 500".

+2-
3 Maxim_and_Sergey   (22 Августа 2011 18:38) [Материал]
Maxim_and_SergeyКласс мы всегда любили игры от денди!!!

+1-
1 allxumuk   (22 Августа 2011 18:14) [Материал]
allxumuk500 комнат cry Сколько же её проходить нужно? Если играть с картриджа, придётся залипнуть на несколько дней.

+0-
2 TLT   (22 Августа 2011 18:20) [Материал]
TLT1 скрин - 1 комната. Это не так много. Хотя в одной комнате много ловушек может быть, и пытаться её пройти придётся раз 50.

+1-
12 Sagleft   (22 Августа 2011 20:52) [Материал]
Sagleftтогда то и нужно играть с эмулятора с сохранением данных

+1-
14 TLT   (22 Августа 2011 21:18) [Материал]
TLTНу это не приветствуется, с сохранениями-то. Я думаю, TAS'еры и олдгемеры такие игры любят проходить, а они принципиально не пользуются сейвами или почти не пользуются.

+-3-
17 Sagleft   (22 Августа 2011 21:53) [Материал]
Sagleftесли и не пользуются, то только потому, что увлекаются игрой и им лень нажать кнопки сохранения.

+1-
21 Romol   (22 Августа 2011 23:34) [Материал]
RomolИнтересно, как ты пришел к такому выводу ? dry Откуда вы такие берётесь ? biggrin

+0-
23 TLT   (23 Августа 2011 02:54) [Материал]
TLTну загугли TAS, тогда поймешь почему они сейвами не пользуются. Или в ютубе посмотри прохождения.

+-2-
28 Sagleft   (23 Августа 2011 10:37) [Материал]
Sagleftмне какое дело кто сохраняется в ходе игры, а кто нет.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  августа 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Билиотека DLL_GUI(LibraryOne) для XNA C# Урок 1 - Старт
  • Пагубность успеха Fortnite для индустрии и самой Epic Games
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Game Maker Studio: Шейдеры (Часть 2)
  • Самые интересные FPS на период начала 2008 года
  • Основы сценария и диздока.
  • Splinter Cell Conviction
  • [Урок] Unity. Создание космического параллакса
  • Homebrew под ретро-платформы
  • 10 случ. движков
  • Inform
  • Ogre3D
  • PICO-8
  • Delta Engine
  • SMBX
  • Oddity Engine
  • Flame
  • Ardor3D
  • HPL1 Engine
  • Lumix
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг