Суббота, 21 Сентября 2024, 11:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2174]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [4921]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1647]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1771]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1111]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2046]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [941]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1649
Главная » 2015 » июля » 23 » Crossout: история катастрофы и новые скриншоты
Crossout: история катастрофы и новые скриншоты
Время создавать игры!13:33

Targem Games и Gaijin Entertainment представляют новые скриншоты и эскизы локаций постапокалиптического ММО-экшна Crossout, а также делятся первыми подробностями о катастрофе, которая привела человечество на грань полного исчезновения. Первыми окунуться в постапокалиптический мир Crossout смогут посетители выставки Gamescom 2015, которая пройдет в Кельне с 5 по 9 августа. В закрытой зоне на стенде Gaijin Entertainment они смогут попробовать себя в роли конструкторов-изобретателей, а затем испытать свой бронемобиль в бою с другими игроками.

История мира Crossout:

В 2021 году планету захлестнула загадочная эпидемия, начавшаяся практически одновременно по всей территории Земли. Те, кто не погибал в первые сутки, испытывали галлюцинации и головные боли, многие сходили с ума и сами лишали себя жизни. Источник заболевания, которое журналисты назвали Crossout, и даже саму природу воздействия на человека выявить не удалось.

Пока еще работали СМИ, было озвучено несколько теорий о природе болезни. Некоторые утверждали, что излучение сотовых телефонов и телевизоров оказалось заражено информационным вирусом в результате теракта. По другой версии, произошло заражение атмосферы в результате недавнего падения метеорита. Кто-то говорил об эволюционном скачке и новом человечестве.

Планету захлестнул хаос. Люди бежали из городов, превратившихся в массовые могилы. Многие пытались спастись, используя противогазы и различные защитные маски, а также полностью отказываясь от применения электронных устройств. Но все было тщетно, и за несколько бесконечно кошмарных месяцев человеческая цивилизация была почти полностью уничтожена.

Спустя 20 лет после катастрофы Crossout, мир вновь находится в хрупком балансе между выживанием и полным уничтожением.

История мира Crossout – источник вдохновения для дизайнеров и разработчиков игры. Каждая локация иллюстрирует тот или иной период истории после катастрофы. Ведущий художник Targem Games рассказал о том, как создаются локации для игры:

«Каждая карта это по сути кусочек истории нового мира. Например, мост через реку больше повествует о прошлом, о первых днях, о панике и ужасе конца света и о том, как быстро природа все это поглотила и стерла. Другие карты расскажут о том, как разрушалось без человечества созданное ранее. Или о том, как немногие выжившие, приспосабливаются и возводят новое из руин».


Crossout – это бесплатный постапокалиптический MMO-экшн от Targem Games и Gaijin Entertainment. В нем игрокам предстоит проявить талант конструктора, чтобы создать свой идеальный бронемобиль, и сразиться на нем в захватывающих многопользовательских боях. Полная свобода выбора позволит конструировать самые разные машины: от маневренных багги до боевых платформ на антигравитационной основе. Десятки различных деталей и сотни комбинаций позволят игроку создать бронемобиль, который лучше всего подойдет именно его стилю игры. Подробнее на сайте игры.
Команда Gaijin занимается разработкой и изданием онлайн-игр War Thunder и Star Conflict, а также других проектов для платформ PC/PS4/PS3/Xbox360/Mac/Linux/iOS и Android. Игры различных жанров, созданные Gaijin Entertainment, завоевали множество наград от прессы и представителей игровой индустрии, такие как KRI Awards, Gamescom Award и многие другие. Официальный сайт: http://www.gaijin.ru
Targem Games была основана в 2002 году ветеранами игровой индустрии с целью создания исключительно качественных онлайн-развлечений для игроков всего мира. Миссия Targem Games – только современные и востребованные многопользовательские игры. Официальный сайт: http://www.targem.ru
Категория: Разработка игр Просмотров 3721 ДобавилRoBot | Рейтинг: 5.0/4 |
Теги История катастрофы, Gaijin Entertainment, Targem Games, Новые скриншоты, ММО-экшн, 2021, Gamescom 2015, земля, катастрофа, Crossout
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Crossout: история катастрофы и новые скриншоты», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 6
+0-
6 planetyof   (16 Августа 2015 10:36) [Материал]
planetyof"человечество на грани вымирания..." ..и всё равно продолжают пиз.. резать друг друга..Вот есть же животные эти люди..Зверьё и уроды. Вы не заслуживаете эту планету и техноплесень вас накроет. Есть правда мысли использовать вас как убойный материал в войне на мехах. В частности, вас готовят уже к этому. Воевать-то надо за ареал и свободу своей расы..да и стадо заводных внушаемых баранов для этого использовать не помешает..А свою расу, планеты надо беречь, любить, укреплять и развивать как себя..А не можешь - сдохни - и планету отдай КОНСТРУКТИВНОЙ расе _ _ _

+-1-
1 basist   (23 Июля 2015 15:20) [Материал]
basistЧитал много отзывов как хороших, так и не очень, примерно пополам
Будем посмотреть, но мне пока нравится. smile

+2-
2 TLT   (23 Июля 2015 18:36) [Материал]
TLTКонторы зарекомендовали себя с лучшей стороны. Но я бы что-то такое же, но оффлайн поиграл бы.

+1-
3 Anafeyka   (24 Июля 2015 01:03) [Материал]
Ex Machina, недавно только играл!

+0-
4 TLT   (24 Июля 2015 01:50) [Материал]
TLTУже играл и прошёл давно.

+0-
5 basist   (24 Июля 2015 03:23) [Материал]
basistДа, согласен, оффлайн было бы лучше.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • Game Maker для абсолютных новичков! №1/2
  • OpenGL - что дальше?
  • Как создать хорошую игру. ч.1 - Ошибки начинающих и их решение
  • [Unity3d] Поиcк деактивированных объектов [Скрипт]
  • 3D RAD-создание "инвентаря" (и системы урона) #1
  • Ремейки «Zero Tolerance»
  • Качественный перевод документации "Photorealistic Character"
  • 10 случ. движков
  • Pixel Game Maker MV
  • 3DSTATE Engine
  • BuildBox
  • Greenfoot
  • Jo Engine
  • Cave Engine
  • MightyEngine
  • Ultra App Kit
  • Scorpion Engine
  • Flowlab
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг