Пятница, 22 Ноября 2024, 04:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10346
Главная » 2015 » ноября » 17 » Большой релиз GameGuru 1.1!
Большой релиз GameGuru 1.1!
Время создавать игры!15:38
Уважаемые игроделы, сегодня компания The Game Creators выпустила совершенно новую версию своего конструктора 3D-игр GameGuru – 1.1! Глава компании TGC Lee Bamber отметил, что это самое существенное обновление с момента первого релиза GameGuru.

Разработчики значительно оптимизировали движок под PC Windows, улучшили обработку 3D-графики, растительности и теней, преобразовав и оптимизировав весь исходный код движка с DarkBasicPro на C++. Благодаря чему достигнуты отличные результаты в производительности и стабильности получаемых игр.

Также была ускорена обработка LUA-скриптов, звуковой системы, системы респауна и мн.др. Кроме этого было реализовано множество улучшений в редакторе, добавлены новые инструменты, улучшена структура и система помощи, которая пополнена новыми гайдами и видео. Пользователи наверняка оценят это.

Подробности вы можете узнать из официального ченджлога. Новая версия доступна для покупки или обновления для тех, кто уже купил лицензию.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2394 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги gg, 3D game creator, DarkBASIC, Lee Bamber, gameguru, Конструктор 3D-игр, Rick Vanner, TGC, The Game Creators, C++
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Большой релиз GameGuru 1.1!», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 9
+1-
5 act   (18 Ноября 2015 12:20) [Материал]
actНа сколько конструктор не нуждается в программировании? Или все же чтобы что то толковое сделать нужно хоть немного кодить?

+0-
7 TLT   (18 Ноября 2015 13:01) [Материал]
TLTНа 100% не нужно программировать, если нужно сделать стандартный шутер.

+1-
2 OneKey   (17 Ноября 2015 17:48) [Материал]
OneKeyА мне интересно нельзя было, что ли на С++ написать mellow

+0-
3 TLT   (17 Ноября 2015 22:45) [Материал]
TLTСейчас они и переписали на C++, ранее было на DarkBasic – это их же технология. В своё время DarkBasic был чем-то типа GML для начинающих разработчиков, хороший ЯП, многие юзали.

+2-
4 werton   (18 Ноября 2015 06:45) [Материал]
У меня бы язык не повернулся назвать darkbasic хорошим ЯП, он был хорош только в том, что был одним из первых, если уж и был адекватный бэйсик для любителей писать игрушки, то это его современник blitz basiс/3d. Вот вы много инди игр видели написанные на dp или dp pro, а все из-за того что они были жутко забагованные. В свое время, в 2005 году купил лицензию на db pro(локализаторы, Акелла кажется, добавили еще своих багов, поломали файл в котором содержался перевод текста ошибок), чтобы писать игрушку для себя, как я был наивен, сколько крови он мне попортил, из особых извращений помню приходилось в некоторых местах вставлять ненужные закомментированные или пустые строки кода, иначе просто все крашилось. Конечно выходили патчи в которых они что то устраняли, но в скором патчи стали называть расширениями и требовать за них бабло! В общем те еще воспоминания, и самое интересно, что сейчас почти ничего не изменилось, их продукты так и остались жутко забагованными и кривыми, при этом данные на старте обещания не выполняются (например кинули пользователей agk, забив на него и выпустили agk 2, и тех пользователей тоже продинамили не выполнив обещанного на kickstarter'e), а с пользователей также за любой чих пытаются содрать дополнительное бабло. В общем Lee Bamber со своей конторкой это реально Уве Болл от gamedev индустрии.

+0-
6 TLT   (18 Ноября 2015 13:00) [Материал]
TLTЯ много видел игр на нём. В том числе и коммерческих. Язык был просто бомбой для своего времени (начало-середина 2000-ых), когда не было доступа к нынешним стандартам и всё было дорого. Тот же GameMaker в то время был ужасен, что касается багов и возможностей. Но в то время почти не было для начинающих ничего, кроме громоздких и дорогих сред, которые нужно было долго изучать, а документации на русском почти не было. Без DB игроделы в основном делали игры, типа "Мой компьютер", а с DB даже клоны "Doom" пошли в 3D. Это был прорыв для любительского игростроя. Я это говорю как любитель, искавший пути для реализации игры в то время, а также как эксперт в данное время. Осадок от использования оного в наше время не нужно сводить к тому, что он не был актуальным в своё время. Т.е. сейчас он устарел не является хорошим вариантом, но незья сказать, что в 2003 году он не был инновационным.

+1-
8 werton   (18 Ноября 2015 13:54) [Материал]
Осадок у меня остался как раз с того времени, в наше время я его и не использовал, упаси господь, в этих недобэйсиках я ковырялся с 2002-2005, и мне этого хватило за глаза. Насчет коммерческих игр очень сомневаюсь, не видел таких. По поводу инновационности и прорывности, его популярность ограничивалась узким кругом школьников-любителей, среди них возможно и считался инновационным и прорывным, но не более.

+0-
9 TLT   (18 Ноября 2015 16:51) [Материал]
TLTНапример, от MyPlayCity и Alawar много было коммерческих игр на DB. Не больших, но вполне таких, за которые платили.

+1-
1 Морриарте   (17 Ноября 2015 16:28) [Материал]
МорриартеЛезут в какие-то твичи и мультиплееры не сделав программу толком юзабельной. Даже до уровня FPS Creator еще расти и расти, пока не достойно внимания.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Клиент-серверное приложение на Game Maker 8.0(PRO)
  • Homebrew под ретро-платформы
  • Урок по JMonkeyEngine №2 - Input
  • Создание FNaF в Clickteam Fusion 2.5 (Урок 2: Двери)
  • GLScene. Дождь
  • Описание Травиана + помощь
  • Использование сурфейсов в GM
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Создание радара с помощью видов. (Game-Maker)
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 6)
  • 10 случ. движков
  • TotoyeVN
  • HeroEngine
  • TyranoBuilder
  • Future Pinball
  • Stencyl
  • Platinum Arts Sandbox
  • K5Engine
  • Quake II
  • Game Creator
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг