Четверг, 21 Ноября 2024, 21:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы относитесь к созданию игр без программирования?
Всего ответов: 10486
Главная » 2022 » марта » 17 » Анонс раннего доступа к конструктору GameGuru MAX
Анонс раннего доступа к конструктору GameGuru MAX
Время создавать игры!11:02
Компания The Game Creators Ltd. сообщила о том, что она 25 марта 2022 года планирует выпустить в ранний доступ свой новый конструктор 3D-игр GameGuru MAX, второе пришествие GameGuru, о котором на GcUp.ru ранее мы уже рассказывали, когда он был впервые анонсирован и вышел в ЗБТ и alpha.


Разработчики сообщают, что им удалось за короткое время упаковать невероятное количество исправлений ошибок и доработок в GameGuru MAX.


Над чем они работали последний месяц:
  • Экран приветствия, который теперь стал MAX HUB, где вы можете играть в демо-игры, свои собственные игры, смотреть учебные пособия и получать доступ к справке и социальным каналам.
  • Биомы редактора ландшафта были обновлены и улучшены за счет предопределенных вариантов выбора деревьев, растительности, цвета воды и других значений - чтобы ваши уровни выглядели великолепно!
  • Система визуальной логики была изменена, чтобы упростить соединение объектов и персонажей вместе.
  • Система искусственного интеллекта постоянно совершенствуется, и разрабы всё ещё работают над ней, чтобы добавить еще больше глубины в то, как ведут себя враги.
  • Тестовый уровень теперь почти мгновенный, потому что процесс физики местности был оптимизирован и использует новый метод.
  • Были исправлены сотни ошибок и улучшений, в результате чего ПО стало более совершенным, быстрым и надежным.
Посмотрите свежее видео об обновлениях, чтобы увидеть результаты всех этих самых последних изменений:


Команда разработчиков усердно работает, продолжая исправлять и вносить улучшения, поскольку они готовятся к выпуску GameGuru MAX в Early Access через сервис Steam 25 марта.

Пользователи, оформившие предварительный заказ, будут получать свои alpha-версии, и копии GameGuru MAX со скидкой также доступны вплоть до запуска. Ждите, мы сообщим.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 583 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.0/2 |
Теги Конструктор, анонс, MAX HUB, Конструктор 3D игр, Конструктор 3D-игр, steam, gameguru, ИИ, скоро, TGC, Early Access, Биомы, без программирования, конструктор игр, The Game Creators, GameGuru MAX
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Анонс раннего доступа к конструктору GameGuru MAX», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2022  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Flappy Bird на Game Maker: Studio
  • Как стать успешным лидером в команде разработчиков.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Unity3D PRO создание меню игры
  • STUGBuilder Freeware
  • Можно ли играть в игры и зарабатывать?
  • Создать генерацию ландшафта в GM8 + смена дня/ночи
  • Python. Пишем игру "Очко" или просто 21
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • 10 случ. движков
  • Unreal Engine 5
  • Chocolate Doom
  • Smile Game Builder
  • Eclipse Wold
  • Moai
  • Quest Soft Player
  • TotoyeVN
  • OpenSceneGraph
  • Nebula
  • Platfinity
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг