Пятница, 25 Июля 2025, 01:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9589
Главная » 2017 » апреля » 10 » Bongfish разрабатывают режим «Линия фронта» для WoT
Bongfish разрабатывают режим «Линия фронта» для WoT
Время создавать игры!13:38
World of Tanks

Сегодня компания Wargaming объявляет о партнёрстве с австрийским разработчиком Bongfish, который обладает многолетним опытом работы с известными издателями. Цель партнёрства — работа над новым игровым режимом для World of Tanks под названием «Линия фронта» – совершенно новый игровой режим. Благодаря партнерству с известным разработчиком Bongfish появится новое поле битвы: более просторные карты и более крупные команды, а значит еще более напряжённая борьба. Уже с этого дня игроки смогут испытать новый режим на тестовом сервере «Песочница».

Чего нам ждать от «Линии фронта»?

Эпических битв 30 на 30 танков на огромных полях сражений размером в 9 квадратных километров. Одна команда должна будет идти в атаку, а другая — оборонять свою территорию (киберспортивный режим «атака-оборона»). Игровая локация разделена на девять секторов, и по мере того, как атакующие будут их захватывать один за другим, напряжение накалится до предела.

Что говорят разработчики?

«Мы прислушались к пожеланиям игроков ввести более просторные карты, дать возможность играть в больших командах и существенно разнообразить боевые ситуации, — говорит Милош Ерабек (Milos Jerabek), директор по разработке World of Tanks. — Это стало возможно благодаря внедрению распределенной разработки в Wargaming: Bongfish трудилась над новым режимом, а основная команда World of Tanks продолжила разработку над ключевыми механиками. Нам очень нравится работать вместе, и мы с нетерпением ждем момента, когда игроки увидят результаты нашего труда».

«Мы уже давно работаем над «Линией фронта» и очень рады наконец-то показать её сообществу, — сказал Михаэль Путц, основатель и исполнительный директор Bongfish. — Мы, как и разработчики World of Tanks, любим оригинальный геймплей и большие открытые пространства в игре. Я считаю, что, работая вместе, мы сможем создать что-то уникальное, то, что обязательно понравится танкистам».

«Линия фронта» — уже третья масштабная новинка, которая проходит проверку на тестовом сервере «Песочница».

Категория: Разработчики Просмотров 1113 ДобавилRoBot | Рейтинг: 2.6/5 |
Теги Линия фронта, песочница, Михаэль Путц, Bongfish, world of tanks, игровой режим, Wargaming, Milos Jerabek, WOT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Bongfish разрабатывают режим «Линия фронта» для WoT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 palan   (10 Апреля 2017 17:14) [Материал]
palanеще больше поражений, тупых команд и сгоревших табуреток.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2017  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ходьба по неровной поверхности в платформере в Game Maker
  • Дата выхода Grand Theft Auto 6
  • X-Com - лучший пример обратной связи
  • Что есть хорошая игра?
  • 3 совета по раскрытию персонажа в игре
  • Увлекательные мобильные игры для поклонников конькобежного спорта
  • С чего начать создание игр для Android
  • Основы сценария и диздока.
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Создание вселенной - урок для Photoshop CS5
  • 10 случ. движков
  • Neobook
  • Raycasting Game Maker
  • Eclipse Wold
  • AppSalute Creator
  • GLEngine2D
  • JMonkeyEngine
  • RiBox3D
  • Shark3D
  • HÖVE
  • 001 Game Creator
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг