Среда, 23 Июля 2025, 20:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24726
Главная » 2024 » мая » 12 » Библиотека Panthera 2.0 для Defold Engine
Библиотека Panthera 2.0 для Defold Engine
Время создавать игры!00:01

Panthera Runtime - кроссплатформенная библиотека, предназначенная для интеграции анимации, созданной с помощью удобного редактора Panthera 2.0, универсальное ПО с целью оптимизации процесса разработки макетов и анимации для игровых проектов Defold. Она упрощает процесс импорта и воспроизведения анимации Panthera, улучшая визуальное качество и интерактивность игр и приложений на базе Defold.

Узнать подробности и скачать можно здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 292 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Panthera Runtime, Panthera, Runtime, инструмент, DefOLD, Defold Engine, БИБЛИОТЕКА, Анимационный движок, Panthera 2, анимация
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Библиотека Panthera 2.0 для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Ninja ORIGINS
  • Делаем MP3-плеер в Unity3D
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть вторая.
  • Использование GMPhysics.
  • Создание TDS на Game Maker. Урок 1.
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Cоветы по оформлению страницы игры на VK Play
  • 10 случ. движков
  • Lightfeather
  • Blitz3D
  • GameBryo
  • sok-stories
  • Pixie
  • Open Dev Kit
  • Lavgine
  • iFAction
  • LKI-Creator
  • Haaf's Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг