Четверг, 02 Октября 2025, 03:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5176]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2143]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1245]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2171]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2025 » мая » 6 » Squid для Defold Game Engine
Squid для Defold Game Engine
Время создавать игры!00:02

Squid – это внедряемая система для сохраняемого протоколирования пользовательских журналов, ошибок и сбоев для открытого игрового движка Defold. Распространяется по лицензии MIT.

Качайте здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 168 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги инструмент, Pawel Jarosz, кальмар, разработка, Defold Engine, squid, mit, Расширение, Defold Game Engine, DefOLD
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Squid для Defold Game Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2025  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • Советы и основы для начинающего инди-разработка игр
  • Несколько советов начинающим разработчикам игр
  • Ethanon Engine. Scene Editor.
  • Как происходила эволюция мобильных спортивных игр
  • Мир Half-Life
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • 10 случ. движков
  • Rosebud AI
  • M.U.G.E.N
  • XtremeWorlds
  • NeoAxis Engine
  • CryEngine V
  • Jo Engine
  • BASIC8
  • Lavgine
  • Solar2D
  • Torque 2D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг