Четверг, 24 Июля 2025, 15:11

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5137]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2092]
Утилиты и софт [1217]
Мероприятия [2160]
По сайту [212]
Прочее [1008]
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2024 » марта » 15 » Библиотека Log для Defold Engine
Библиотека Log для Defold Engine
Время создавать игры!00:01

Для скачивания и использования по лицензии MIT доступен открытый код Log – это однофайловая Lua-библиотека для игрового 2D/3D-движка Defold, обеспечивающая эффективное ведение журналов при разработке игровых проектов.

Узнать подробности и скачать можно здесь.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 339 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги Разработчики, игровой движок, DefOLD, Log, Открытый движок. Открытый код, Game Engine, БИБЛИОТЕКА, source code, движок, Defold Engine, Engine, LUA
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Библиотека Log для Defold Engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2024  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3D NavMesh
  • Mess Box DVI
  • Лучшие игры для детей
  • Конструктор мультфильмов: Новые Бременские
  • Создание игр для PSP с использованием языка LUA - Часть 2
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Движки и конструкторы для создания визуальных новелл
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Основные методы продвижения мобильных приложений
  • Основы GML
  • 10 случ. движков
  • Ignifuga
  • Wii Game Studio
  • Doom Legacy
  • CoolBasic
  • iFVN
  • Unity
  • PopCap Games Framework
  • Torque 3D
  • Ludiloom
  • GLScene
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг