Пятница, 22 Ноября 2024, 08:01

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2016 » мая » 31 » Basemark PAT
Basemark PAT
Время создавать игры!12:28

Компания Basemark выпустила новую версию своего бенчмарка PAT (Power Assessment Tool) с новыми возможностями измерения и с новым программным обеспечением. Этот инструментарий представляет из себя USB-устройство для измерения потребления энергии и программы для формирования анализа. Таким образом, разработчики могут измерять оптимизацию своих приложений относительно работы на устройстве и потребления заряда батареи.

Basemark PAT уже был опробован многими специалистами, в том числе получил приз VRWorld Innovation Award и хорошие оценки от Theo Valich, являющегося соучредителем VRWorld.

оптимизация

Он позволяет в режиме реального времени анализировать расход электроэнергии устройства через USB. По данным TÜV Rheinland погрешность составляет всего 2,3%. После закрытых испытаний цена на набор PAT была снижена до 995 € + VAT для юридических лиц. В набор PAT входит само устройство, ПО под Windows PC и качественные кабели USB.

Категория: Прочее Просмотров 1058 ДобавилTLT | Рейтинг: 4.2/5 |
Теги VRWorld, pat, Power Assessment Tool, Basemark, тестирование, оптимизация, Oskari Häkkinen, бенчмарк, Rawr Messenger, Basemark PAT
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Basemark PAT», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 4
+0-
3 beril   (31 Мая 2016 19:46) [Материал]
berilМда цена просто супер fear

+-1-
1 самий_тупой_:)   (31 Мая 2016 18:53) [Материал]
самий_тупой_:)ПФФ... ну єто уже невесть что, ЛОЛ... неужели программно было это замерять не возможно? и нужно целый девайс изобретать? ... какое то разводилово на косарь евро... wacko

+0-
2 beril   (31 Мая 2016 19:43) [Материал]
berilЭм а как ты программно замеришь потребление энергии ? Это тоже, что замерять программно потребление ватт из розетки ПК или напряжение на 12V и 5V biggrin Для этого нужен амперметр и ваттметр, соответственно и для планшета нужно спец приборы

+3-
4 TLT   (31 Мая 2016 23:08) [Материал]
TLTМожно было бы и дешевле, но и сейчас не так дорого для профи. Другое дело, что сейчас многие даже не заботятся о том, что их приложение убивает систему, даже утечки оперативки не исправляют. А раньше к этому относились чуть серьезнее. Сейчас, кстати, системные требования стремительно растут именно из-за того, что используются неоптимизированные решения.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Как написать гироскоп контроллер на Unity
  • XNA для начинающих: игровая физика
  • MMORPG «World of Warcraft» скоро 15 лет!
  • Adobe Flash
  • Как создать 3D игру на Game Maker 8
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Как сделать 2D шутер в Game Maker
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • 10 случ. движков
  • ReMooD
  • Playir
  • SoftPixel Engine
  • Retribution Engine
  • SHMUP Creator
  • Genesis3D
  • Ogre3D
  • GemRB
  • PrBoom-plus
  • GINCS Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг