Среда, 18 Декабря 2024, 08:29

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2216]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5033]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1669]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1844]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1164]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2091]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [973]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » 2023 » июля » 11 » 7 лучших плагинов для Cinema 4D в 2023 году
7 лучших плагинов для Cinema 4D в 2023 году
Время создавать игры!13:20

Чтобы отметить запуск интеграции Cargo с Cinema 4D, команда KB3D рассказала своих любимых плагинах для C4D в 2023 году. Если вы являетесь пользователем C4D, ознакомьтесь с полным списком рекомендуемых плагинов, которые обязательно улучшат ваш рабочий процесс и откроют вам новые идеи. Речь идёт за Octane Render, X-Particles, Magic Bullet Looks и мн. др. Читайте и смотрите список здесь.
Категория: Утилиты и софт Просмотров 568 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги X-Particles, C4D, Magic Bullet Looks, Утилиты. Инструменты, 3D, KitBash3d, Octane Render, Cinema 4D, 2023, Плагины, Cargo, Рекомендации, Лучшие
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «7 лучших плагинов для Cinema 4D в 2023 году», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+0-
1 TLT   (05 Ноября 2023 13:55) [Материал]
TLTЕщё можно добавить TurbulenceFD - это плагин гидродинамики для Cinema 4D, который позволяет пользователям имитировать огонь, дым и другие жидкости. Он работает на основе вокселей, обеспечиваая высококачественное моделирование, которым легко управлять. С помощью TurbulenceFD вы можете создавать реалистичные эффекты огня и дыма для взрывов, каминов и мн. др.

RealFlow - это плагин моделирования жидкости, который позволяет пользователям моделировать жидкости, такие как вода и кровь. Он работаетна основе частиц, который обеспечивает реалистичное и детальное моделирование. RealFlow идеально подходит для создания эффектов воды для сцен океана или эффектов крови для фильмов ужасов.

NitroBake - это плагин, который преобразует собственную систему частиц Cinema 4D в анимацию ключевых кадров. Это позволяет пользователям запекать свои симуляции частиц в ключевые кадры, которые можно экспортировать в другое программное обеспечение, например After Effects. Он идеально подходит для создания сложных анимаций частиц, требующих точного времени и контроля.

Topcoat - это плагин текстурирования, который позволяет пользователям с легкостью создавать реалистичные текстуры. Он предоставляет ряд предустановок, таких как текстуры металла и дерева, которые можно применять к объектам одним щелчком мыши. Он также позволяет пользователям создавать свои собственные текстуры, используя интуитивно понятный интерфейс.

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Construct Classic - Создание своего курсора #1
  • Интервью с разработчиком игр FenMix.
  • War… War never changes…
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • [OpenGL С++] Пишем змейку на C++
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Жизненный цикл Майнкрафта никак не закончится?
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Сохраняемся в 3D Rad.
  • Делаем кнопки в 3D Rad
  • 10 случ. движков
  • EDuke32
  • Skulltag
  • Sandy3D
  • Aleph One
  • Cafu
  • Amp II Game Engine
  • FIFE
  • Spring
  • Unreal Engine 5
  • Raycasting Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг