Воскресенье, 24 Ноября 2024, 03:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2015 » июля » 27 » 2D-квест «A Little Less Desperation» на Visionaire Studio
2D-квест «A Little Less Desperation» на Visionaire Studio
Время создавать игры!18:04
Многие из нас любят этот жанр. Двухмерные адвенчуры никогда не были особо популярными, если не учитывать 80-ые и некоторые платформы (типа NEC-9801) и некоторые регионы (типа Японии, где этот жанр слился с хентай направлением), однако периодически выходили хитовые представители жанра, переворачивающие восприятие игроков, типа «Monkey Island», «Full Throttle», «Neverhood», «Sam & Max Season 1», «Machinarium», «Syberia» и мн.др. Сегодня всё меньше интересных игр в данном жанре, поэтому стоит обратить внимание на ещё один перспективный инди-проект, находящийся в разработке – «A Little Less Desperation».

Игра не гонится за вкусом большинства. Она разрабатывается на базе конструктора игр Visionaire Studio 4. А в процессе разработки часто менялась, перекраивалась своими разработчиками, чтобы стать ещё лучше. И вот на днях разработчики решили запустить голосование по игре в Greenlight, чтобы получить поддержку геймеров и пройти в магазин Steam к релизу. Собственно, вы можете её поддержать, отдав голос "За" и оставив комментарий.

В этой игре будет всё, что необходимо для классной адвенчуры: качественная механика, красивая графика, запоминающийся саундтрек, множество забавных персонажей, загадочная до абсурда история, море юмора и интересный главный герой, распутывающий клубок событий, хитро закрученных инопланетянами. Куда без них…

В игре вас ждут 6-7 часов геймплея, 60-75 сцен, более 20 анимированных персонажей, классный саундтрек. Графика «A Little Less Desperation» будет полностью в HD. Игра планируется к релизу под Windows и Mac OS X, а также на мобильных Android и iOS.

Категория: Разработка игр Просмотров 2123 ДобавилTLT | Рейтинг: 3.2/5 |
Теги 2D квест, A Little Less Desperation, адвенчура, steam, 2D-квест, в разработке, ufo, Greenlight, Visionaire Studio, Visionaire Studio 4
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «2D-квест «A Little Less Desperation» на Visionaire Studio», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+-7-
1 ShevchGames   (27 Июля 2015 19:30) [Материал]
Как же убого и стрёмно выглядит...
Не могут в 3D графику,так хотя-бы в SAI что-нибудь нарисовали.

+2-
2 SanchoBerzin   (28 Июля 2015 01:19) [Материал]
А как по мне графа ничего,очень приятная) smile

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  июля 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • С чего начать создание игр для Android
  • Как изменить валюту в map001
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 2)
  • Source SDK, Моддинг, Создание карт для css
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Начало Захватов\Рипов объектов в 3D Ripper DX - развернутый вариант
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • Средства для разработки игр под iOS и другие мобильных платформы
  • Геймдизайн, типы игроков и виды удовольствий от игр
  • 10 случ. движков
  • Ogre Next
  • XtremeWorlds
  • DX Studio
  • ReMooD
  • Mirage RPG Creator
  • C64 Game Maker
  • Solar2D
  • J2DS
  • Sploder!
  • Easy FPS Editor
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг