Четверг, 21 Ноября 2024, 18:07

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Создание игр [358]
Статьи об общих понятиях связанных с созданием игр.
Программирование [83]
Гайды по программированию на разных ЯП.
Движки и Гейммейкеры [147]
Статьи о программах для создания игр, уроки и описания.
Софт [43]
Различные программы, в том числе в помощь игроделам.
2D-графика [14]
Уроки по рисованию, растр, пиксель-арт, создание спрайтов и пр.
3D-графика [17]
Уроки по моделированию, ландшафт, модели, текстурирование и пр.
Моддинг игр [5]
Модификация компьютерных игр, создание дополнений, перевод, хакинг.
Игры [167]
Статьи об играх, в том числе и сделанных на гейммейкерах.
Разное [132]
Статьи, которые не вошли в определённые разделы.
Наш опрос
Сколько вы уже создали своих игр?
Всего ответов: 16628
Главная » Статьи » 2D-графика

Советы по созданию эффектов частиц в играх

Эффекты должны сигнализировать

Все визуальные эффекты в вашей игре должны что-то сигнализировать, сообщать игроку о каком-то действии, так что подумайте об этом в начале процесса. Некоторые эффекты могут быть второстепенными, например, погодные: дождь, снег и пр. Им просто нужно передать определенное настроение, что само по себе является художественной задачей. Но эффекты геймплея должны быть удобочитаемыми и отражать происходящее с точки зрения геймплея, поэтому вам нужно понять, каковы требования, прежде чем начать. Например, если у вас есть магический эффект, при котором персонаж поглощает исцеляющую энергию другого персонажа, вы должны по-настоящему понять игровую механику и сигнал, которое нужно передать игроку. На это будут влиять различные соображения. Откуда берется здоровье у вражеского персонажа? Как оно влияет на персонаж. Как быстро это происходит? Определите эти элементы в качестве отправной точки, чтобы передать игроку, что происходит, когда вы начнете думать об эффекте.

Используйте свои наблюдения

Если возможно, попробуйте посмотреть на референсы из реальной жизни того, что вы делаете. Попытайтесь прочувствовать эффекты и найти компоненты, из которых они состоят. Большинство визуальных эффектов основано на чём-то из реальной жизни, даже если вы делаете что-то магическое или абстрактное. Например, если вы хотите создать эффект огня для персонажа, вы должны проверить, как движется огонь, какие формы он создаёт, как быстро он движется и так далее. В основном, вы захотите просмотреть тематические видео. Фотографии хороши, но важно движение.

В идеале, вы можете проверить что-то в реальном мире. Допустим, мы хотим создать визуальный эффект на водной основе. Если можете, понаблюдайте за рекой в реальной жизни. Посмотрите на поведение волны, цвет и движение. Затем подумайте, что сделает вашу частицу похожей на воду, даже если это абстрактный эффект. Представьте, что вы хотите сделать водопад. Возможно, вы захотите рассмотреть его многочисленные компоненты – как брызги воды, возникающий туман, как вода стекает, как ведут себя отдельные капли и так далее.

Разбейте эффект на части и разработайте их компоненты, нужные для получения необходимого эффекта.

Тестируйте и будьте проще

Когда у вас есть общая картина и компоненты, такие как время, формы и цвета, вы захотите собрать все эти компоненты вместе в частицу и разместить её на уровне. Это прекрасный момент, чтобы узнать о других элементах, которые вам нужны, о тех, которые вам не нужны, и о том, что работает, а что нет. Взяв пример с водопадом, тестирование – отличный момент, чтобы увидеть, как туман рассеивается вместе со светом. Узнайте, как работает преломление и нужно ли вам внести изменения. Затем рассмотрите другие элементы водопада – нужно ли игроку проходить через него, взаимодействовать с ним или он будет фоновым? Если это фоновый элемент, и игрок не может с ним взаимодействовать, проектируйте в соответствии с этим положением и не усложняйте его слишком сильно.

Помните, что нет никаких оснований для чрезмерной детализации, поэтому делайте свои вещи настолько простыми, насколько это необходимо.

Работайте быстро и ловко

Еще одна вещь, которую вы, возможно, захотите рассмотреть, — это упрощение для использования другими людьми. Вы захотите предоставить другим участникам вашей команды контроль над активными элементами. Например, вы можете захотеть показать им цвет. Но когда вы это сделаете, подумайте об экспонировании только тех цветов, которые, по вашему мнению, будут уместны в художественном вашем видении.

Сделайте переменные параметры эффекта доступными и простыми в использовании, но не допускайте их неправильного использования.
Категория: 2D-графика | Добавил: GC-Vic (13 Марта 2023) | Автор: Разработчик 3D-игр
Просмотров: 1152 | Рейтинг: 1.8/5 |
Теги: Viktor Ikkes, визуал, эффекты, Урок, эффекты частиц, Советы, обучение, Breeze Academy, частицы, водопад, VFX, визуальные эффекты
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Советы по созданию эффектов частиц в играх», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Luxe Engine
  • RTS Creator
  • Pixel Game Maker MV
  • IKEMEN
  • RGM
  • Polycode
  • Mortal Szombat
  • Mario Worker
  • Greenfoot
  • Bitty
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг
    букмекерские ставки на киберспорт