Воскресенье, 24 Ноября 2024, 13:16

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2203]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5003]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1665]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1819]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1154]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2076]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [970]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какую платформу/систему создаёте игры?
Всего ответов: 10687
Главная » 2023 » февраля » 1 » Обновление Construct 3 R327.2
Обновление Construct 3 R327.2
Время создавать игры!14:49
Компания Scirra Ltd. обновила до версии R327.2 свой HTML5-конструктор игр Construct 3. Разработчики обнаружили ещё две проблемы, влияющие на последний стабильный выпуск R327, поэтому они были оперативно исправлены, чтобы конструктор работал как можно лучше.


На случай, если вы пропустили оригинальное видео о выпуске r327, то оно снова включено в эту новость, и вы можете просмотреть примечания к выпуску r327. Это был большой релиз.


Новая стабильная версия включает изменения из r318, r319, r319.2, r320, r321, r322, r323, r324, r325 и r326. Основные моменты:
  • Рандомизация тайлов позволяет легко избежать повторяющегося тайлового фона.
  • На панели свойств теперь есть автозаполнение для строковых переменных экземпляра.
  • Объект Audio поддерживает 3D-аудио в дополнение к поддержке 3D-камеры.
  • Дополнительные улучшения поиска включают поиск в текстовых файлах проекта и улучшения удобства использования.
  • Улучшения папки проекта включают улучшенную поддержку системы управления версиями (например, GitHub), а также более быстрое сохранение.
  • Объект Array теперь поддерживает разделение и объединение строк в качестве более мощной альтернативы выражению tokenat().
  • Мультиплеер теперь поддерживает автоматическое сжатие данных для экономии трафика. Это потребовало изменения базового сетевого протокола, поэтому проекты, экспортированные с помощью r319+, не смогут подключаться к более старым проектам.
  • Редактор анимаций теперь позволяет продолжать редактирование во время предварительного просмотра анимации.
  • Параметр экспорта NW.js имеет новую настройку "Экспорт для Steam", которая автоматически настраивает ваш проект для Steam.
  • Множество обновлений скриптов, включая новые API, улучшения автозаполнения, новые примеры и увеличенные лимиты бесплатной версии для JavaScript Coding — теперь вы можете бесплатно использовать до 500 строк кода без каких-либо других ограничений на количество файлов или скриптов в списках событий (это значительное увеличение по сравнению с предыдущими лимитами).
  • Construct теперь поддерживает формат Zip64, что позволяет хранить более 65 тыс. файлов в файлах .c3p/.zip.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 616 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги конструктор игр, .c3p, NW.js, Zip64, Construct, steam, Scirra, Coding, JavaScript Coding, .zip, javascript, Онлайн конструктор, Construct 3, HTML5, мультиплеер
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Обновление Construct 3 R327.2», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2023  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 9)
  • GML: Условия, циклы
  • Как разместить игру на своем сайте или в блоге (практическое пособие)
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Программа "Игродел"
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Самостоятельная разработка игр сегодня
  • Распространенные вопрос по Game Maker!
  • 10 случ. движков
  • Doom 3
  • AresEd
  • Flickgame
  • Adventure Game Studio
  • Scroller Game Creator
  • Voxatron
  • Fyrox
  • NaaLaa
  • Shape Engine
  • Green Elf Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг