Gaijin Entertainment запускает коллаборацию с российским брендом модной одежды SELA. Выход первой фирменной коллекции по мотивам военной онлайн-игры War Thunder приурочен ко Дню Победы, и она появится в магазинах SELA по всей России уже в начале мая. В коллекцию вошли футболки с уникальными дизайнами, которые понравятся как поклонникам игры, так и просто любителям военной истории.
SELA – это известная российская марка модной и стильной одежды. Основанная в 1991 году, Корпорация SELA стала одним из признанных лидеров по созданию коллекций одежды в стиле casual. Коллекции SELA – комфортная, модная одежда для уверенных в себе людей, имеющих свой стиль, стремящихся получать удовольствие от современной жизни, и быть привлекательными для окружающих. SELA представляет самый популярный среди покупателей сегмент средний ценовой сегмент.
«Мы всегда стремимся предложить что-то новое и необычное для своих покупателей, тем более что опрос подтвердил, что коллаборации с компьютерными играми особенно интересны покупателям. Людям поднадоели супергерои и мультипликационные персонажи. Дизайнеры игры совместно с дизайнерами компании SELA, вдохновленные стилистикой War Thunder, разработали уникальные принты для мужских футболок с наиболее узнаваемой военной техникой из игры. Надеемся, что и поклонники War Thunder оценят коллекцию», – говорит Эдуард Остроброд, Вице-президент SELA.
Цветные или черно-белые, с реалистичными изображениями техники или минималистичными чертежами, с современном стиле или наоборот визуально состаренные – каждый сможет найти подходящий дизайн. Кроме того, при покупке каждой фирменной футболки покупатель получит промо-код на приятный бонус в игре War Thunder.
Футболки можно будет заказать на сайте SELA или найти в ближайшем магазине бренда, из указанных на странице акции: https://www.sela.ru/promo/warthunder/ |