Суббота, 18 Января 2025, 15:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2224]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5063]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1672]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1867]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1173]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2101]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9581
Главная » 2009 » сентября » 24 » ShugenDo engine
ShugenDo engine
Время создавать игры!13:28
Автор разрабатываемого движка ShugenDo, предназначенного для кросс-платформенной разработки 2D файтингов с 3D спецэффектами, рассказал о дальнейшем пути развития данного проекта.

В частности он говорит о том, что у него много планов и работы по движку, чем он сейчас и занят. Полноценным движком ShugenDo можно будет назвать с версии 1.0. Первая не бета-версия будет содержать основные функции, заявленные ранее. Движок на данный момент чистится и приводится в надлежащий вид. А главной особенностью обновлённого файтинг-движка ShugenDo станет удобная работа с игровым контентом, которая будет систематизирована и продумана, нежели как это в Mugen engine – беспорядочность делает его популярнее, но разработчиков заставляет напрягаться. ShugenDo engine должен обойти данные грабли. Будем надеяться, что полноценные версии движка появятся как можно быстрее.

Категория: Разработчики Просмотров 2466 ДобавилGnomov | Рейтинг: 5.0/3 |
Теги Fighting, Драки, 2D Fighting, Mugen engine, ShugenDo, ShugenDo engine, Engine, файтинг, Mugen, единоборства
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «ShugenDo engine», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 2
+2-
1 Сухарик   (24 Сентября 2009 16:07) [Материал]
СухарикВ данное время доступна только BETA версия

+0-
2 GC-Vic   (25 Сентября 2009 01:28) [Материал]
GC-VicНу да... wink

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  сентября 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Платформер на Construct за пару минут
  • Пишем дизайн-документ (диздок) для своей игры. Основные правила.
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть первая)
  • Обзор Game Editor
  • Почему «Dota 2» сделала Valve, а не Blizzard
  • Использование звуков и музыки в Scirra Construct #2
  • Создание платформера на Game Maker 8 I часть
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • Как разработать RPG-игру за неделю с нуля и без бюджета. Часть II
  • 10 случ. движков
  • Open Sonic
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Flicksy
  • Castor3D
  • Leadwerks
  • Scrupp
  • Construct Classic
  • HiAsm
  • Aleph One
  • Dark BASIC
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг