Суббота, 23 Августа 2025, 13:19

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5155]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2112]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1231]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2614
Главная » 2009 » мая » 10 » Добавлено два интересных файла
Добавлено два интересных файла
Время создавать игры!15:35
BulletTime в Construct - полезный пример использования BulletTime (замедление времени) в конструкторе игр Scirra Construct. Пример может быть полезен для начинающих пользователей данного конструктора.

GM Converter - это конвертер файлов конструктора игр Ggame Maker в Java. Программа для конвертации игр, созданных в GM, для Java-мобильных телефонов.

Категория: По сайту Просмотров 3919 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Пример, Замедление, java, Мобильный, Bullettime, Замедление времени, GM, Scirra Construct, конвертер, Ggame Maker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Добавлено два интересных файла», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Второй урок по LOVE2D. Самый простой платформер
  • Разработка клиент-серверного приложения на Ас3
  • ТОП-5 программ для записи экрана со звуком
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • Архитектура игрового движка: ECS, multithreading и оптимизация производительности
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • 10 случ. движков
  • CopperCube 6
  • microStudio
  • Sonic Maker
  • Amp II Game Engine
  • Wicked Engine
  • GameDirector
  • Devana
  • ZXTextGameCreation
  • Open 3D Engine
  • Litiengine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг