Среда, 17 Декабря 2025, 19:32

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2214]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете?
Всего ответов: 1098
Главная » 2009 » мая » 10 » Добавлено два интересных файла
Добавлено два интересных файла
Время создавать игры!15:35
BulletTime в Construct - полезный пример использования BulletTime (замедление времени) в конструкторе игр Scirra Construct. Пример может быть полезен для начинающих пользователей данного конструктора.

GM Converter - это конвертер файлов конструктора игр Ggame Maker в Java. Программа для конвертации игр, созданных в GM, для Java-мобильных телефонов.

Категория: По сайту Просмотров 3935 ДобавилHard | Рейтинг: 5.0/2 |
Теги Пример, Замедление, java, Мобильный, Bullettime, Замедление времени, GM, Scirra Construct, конвертер, Ggame Maker
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Добавлено два интересных файла», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Памятка создания команды разработчиков
  • Скриптинг в Realm Crafter #1: Введение (часть вторая)
  • Unity3D. Создание RPG: Урок 3. Статы, HP и MP бары
  • "Flappy All" или "Начинающие в GameDev'е!"
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • Критическая оценка Master of Orion
  • Измерение FPS на AS3.0
  • Создание красивого текстового эффекта в Game Maker
  • 10 случ. движков
  • Flicksy
  • Quake II
  • Flame
  • GameGuru MAX
  • S2 Engine
  • WinDoom
  • microStudio
  • BlitzPlus
  • WorldSim3D
  • PrBoom-plus
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг