Вторник, 04 Ноября 2025, 17:56

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1658
Главная » 2009 » мая » 29
После двух месяцев доработки и бета-тестирования ZGameEditor 1.9.7 выпущен! В новой версии изменения направлены на улучшение редактирования, улучшение кода. А также в новом релизе исправлены многие баги прошлой версии.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 2150 | Дата: 29 Мая 2009

На сайте движка Vision недавно было объявлено, что JoWooD Productions и Spellbound Entertainment в полной мере используют движок Vision Game Engine 7 (Trinigy) для работы над своей популярной RPG ArcaniA: A Gothic Tale (Gothic 4). Данный движок позволит с лёгкостью разработать игру как на PC, так и на консоли нового поколения.
Просмотров: 3522 | Дата: 29 Мая 2009

Календарь новостей
«  мая 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • DX Studio
  • Golden Realm
  • RiBox3D
  • C4 Engine
  • GameStart
  • Doom Classic iOS
  • GINCS Studio
  • Bladecoder Adventure Engine
  • VCMI
  • Arcade Game Designer
  • 10 случ. статей
  • Игра на Blend4Web. Инструмент, без которого не обойтись
  • Unity3D - создание движения персонажа и его анимация! Часть 2 (Платформер)
  • Пулевые отверстия на стекле
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Данко и лабиринты каменного города
  • Обзор движка Genesis3D
  • Почувствовать себя настоящим сталкером в Stalker Online
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Инициализация OpenGL в Windows
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг