Среда, 17 Декабря 2025, 19:21

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2214]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Типа какой из этих игр вы предпочитаете делать игры?
Всего ответов: 16816
Главная » 2009 » мая » 30
На сайте конструктора игр DizzyAGE в разделе игр, созданных на данном конструкторе, пополнение – добавлены ещё две замечательные игры, которые, как понятно, повествуют о героических похождениях Dizzy!


Dizzy And The Harp Of Life – очередное путишествие всеми любимого героя в поисках арфы. Dragon Valley Dizzy – наш герой отправляется в Долину Дракона, чтобы противостоять проявлениям зла. Скачать эти и другие игры, созданные по средствам DizzyAGE, можно на официальном сайте конструктора.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2686 | Дата: 30 Мая 2009

Как стало известно, в недавно вышедшем оффлайновом журнале "MTOG" имеется первая статья об отечественном конструкторе Java-игр EMG Studio. Журнал посвящён мобильным играм и близким темам, поэтому неудивительно, что упомянули и про EMG Studio. Номер можно скачать (например, в PDF-формате) с официального сайта.
Категория: Прочее | Просмотров: 2646 | Дата: 30 Мая 2009

Календарь новостей
«  мая 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Point&Click Dev Kit
  • Alice
  • RTADS
  • PICO-8
  • ZXTextGameCreation
  • Flowlab
  • Luxe Engine
  • HPL1 Engine
  • WorldSim3D
  • OpenSpace3D
  • 10 случ. статей
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Основы GML
  • GameGuru. Маргание света
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Прошёл «Fallout Sonora»
  • Книга "Создание игр без программирования"
  • Привлекайте игроков с помощью Unity Multiplayer Services
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Лучшие игры на NES
  • Популярные теги
    игра (914)
    Unity (875)
    Windows (776)
    GameDev (774)
    3D (610)
    игры (550)
    Linux (545)
    2d (467)
    C++ (465)
    RPG (405)
    Engine (360)
    Blender (336)
    LUA (334)
    OpenGl (302)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг