Вторник, 04 Ноября 2025, 05:36

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какие жанры компьютерных игр вы предпочитаете?
Всего ответов: 2069
Главная » 2009 » мая » 30
На сайте конструктора игр DizzyAGE в разделе игр, созданных на данном конструкторе, пополнение – добавлены ещё две замечательные игры, которые, как понятно, повествуют о героических похождениях Dizzy!


Dizzy And The Harp Of Life – очередное путишествие всеми любимого героя в поисках арфы. Dragon Valley Dizzy – наш герой отправляется в Долину Дракона, чтобы противостоять проявлениям зла. Скачать эти и другие игры, созданные по средствам DizzyAGE, можно на официальном сайте конструктора.
Категория: Разработка игр | Просмотров: 2678 | Дата: 30 Мая 2009

Как стало известно, в недавно вышедшем оффлайновом журнале "MTOG" имеется первая статья об отечественном конструкторе Java-игр EMG Studio. Журнал посвящён мобильным играм и близким темам, поэтому неудивительно, что упомянули и про EMG Studio. Номер можно скачать (например, в PDF-формате) с официального сайта.
Категория: Прочее | Просмотров: 2636 | Дата: 30 Мая 2009

Календарь новостей
«  мая 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • ScoreDoom
  • NeoAxis Engine
  • MightyEngine
  • Shape Engine
  • Intersect Engine
  • Rootex
  • Oddity Engine
  • DreamSDK
  • Shark3D
  • SpriteCraft
  • 10 случ. статей
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • Обучение профессии геймдизайнера
  • Почему мы хотим создать свою игру и как добиться результата?
  • История развития компьютерных игр
  • Онлайн игры экономят ваши затраты на развлечения
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Основы PyGame. Загрузка, сохранение и обработка изображений
  • Пулевые отверстия на стекле
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Популярные теги
    игра (889)
    Unity (871)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (604)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (461)
    RPG (403)
    Engine (356)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг