Четверг, 18 Декабря 2025, 08:49

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9590
Главная » 2009 » мая » 1 » "Дым своими руками в 3ds max" от vergil010
"Дым своими руками в 3ds max" от vergil010
Время создавать игры!17:26
На данный момент дым ещё очень "сырой", но уже реализована сама система испускания дыма, графические же обновления будут в следующей версии, хотя и на данный момент дым выглядит совсем не плохо. Данный материал реализован стандартными средствами 3ds max и не требует каких-либо продуктов сторонних разработчиков. Материал полностью бесплатный и распространяется свободно, но при использовании данного продукта в своих проектах следует указать автора. Автор: Сергей Савинский (vergil010). Цели на будущее: довести продукт до красивой картинки, максимальной производительности и до удобства пользования продуктом.
P.S. я забыл поправить скорость испускания частиц в данной версии, но думаю вы сами разберётесь что к чему. Обязательно исправлю в следующей версии.
Версия: 0.1
скачать
Категория: По сайту Просмотров 3233 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3ds max, vergil010, Сергей Савинский, 3D, дым
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «"Дым своими руками в 3ds max" от vergil010», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Что выбрать: облачный или локальный менеджер паролей?
  • Объяснение каждого игрового движка и почему они все отстой!
  • Советы по использованию музыки в играх
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • Gothic - там был целый мир...
  • Создание "Башенок" на Game Maker
  • Мультстудия 3D
  • "Angry birds" физика в game maker. Враги. ч.2
  • Создание сисетмных программ в Game Maker
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • 10 случ. движков
  • GZDoom
  • Virtools
  • GAGE
  • Ultra App Kit
  • Dizzy Quest Editor
  • Drag[en]gine
  • Platinum Arts Sandbox
  • 3D Game Studio
  • Diligent
  • Visionaire Studio
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг