Суббота, 19 Июля 2025, 15:46

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2253]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2089]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
Какой ЯП вы знаете?
Всего ответов: 27936
Главная » 2009 » мая » 1 » "Дым своими руками в 3ds max" от vergil010
"Дым своими руками в 3ds max" от vergil010
Время создавать игры!17:26
На данный момент дым ещё очень "сырой", но уже реализована сама система испускания дыма, графические же обновления будут в следующей версии, хотя и на данный момент дым выглядит совсем не плохо. Данный материал реализован стандартными средствами 3ds max и не требует каких-либо продуктов сторонних разработчиков. Материал полностью бесплатный и распространяется свободно, но при использовании данного продукта в своих проектах следует указать автора. Автор: Сергей Савинский (vergil010). Цели на будущее: довести продукт до красивой картинки, максимальной производительности и до удобства пользования продуктом.
P.S. я забыл поправить скорость испускания частиц в данной версии, но думаю вы сами разберётесь что к чему. Обязательно исправлю в следующей версии.
Версия: 0.1
скачать
Категория: По сайту Просмотров 3213 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3ds max, vergil010, Сергей Савинский, 3D, дым
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «"Дым своими руками в 3ds max" от vergil010», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  мая 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание Java-игры
  • Как мобильные игры пробиваются на арену большого киберспорта
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Ethanon Engine. Ethanon Editor.
  • Tower Defense на Unity3D (Вступление)
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • 10 случ. движков
  • Simulant
  • EDuke32
  • Doom Classic iOS
  • Clickteam Fusion
  • MegaZeux
  • Bos Wars
  • Ultra App Kit
  • PuzzleScript
  • Existence Engine
  • Castle Game Engine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг