Суббота, 04 Октября 2025, 00:03

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5179]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2144]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1246]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2172]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2009 » апреля » 24 » Шестой видео-урок по 3ds MAX от vergil010
Шестой видео-урок по 3ds MAX от vergil010
Время создавать игры!16:38
Очень полезный и информативный урок, в нём рассказывается про модификаторы Shell; Cap Holes; Edit Poly (Cut; Slice plan); Hierarchy. Приятного просмотра. Посмотреть/Скачать
Категория: По сайту Просмотров 1613 Добавилvergil010 | Рейтинг: 5.0/1 |
Теги 3ds max, посмотреть, lesson, виде-урок, бесплатно скачать
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Шестой видео-урок по 3ds MAX от vergil010», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  апреля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 1
  • Поведения в Construct Classic часть 2
  • Почему песочницу Roblox можно рекомендовать
  • Unity3D. Движение в сторону курсора.
  • C# - не провал для разработки игр
  • Установка и использование Web Matrix и IIS
  • Мульти-пользовательский мир
  • Книга "Продвинутая разработка игр в Blitz"
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • Особенности игр Friday Night
  • 10 случ. движков
  • CSP Game Engine
  • Advanced RPG Maker
  • Ursina
  • Eclipse Wold
  • GameSalad
  • Flax
  • PureBasic
  • Playir
  • Arrow
  • RuneSword
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг