Воскресенье, 14 Декабря 2025, 08:44

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5224]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2207]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1261]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Сколько всего игр вы прошли?
Всего ответов: 4225
Главная » 2009 » марта » 9 » Вышел ReMooD 0.8a
Вышел ReMooD 0.8a
Время создавать игры!15:03
Спустя 2 месяца от выхода версии 0.78a движок-порт ReMooD обновился до версии 0.8a. В новой версии введена начальная поддержка Heretic, убран старый звуковой формат (новый будет разрабатываться "с нуля"), внесен новый звуковой код, поддерживающий звуки через PC Speaker, разрешение экрана 1280x1024. Исправлены некоторые баги и недочеты. Подробности читайте в официальном ченджлоге.
Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 1228 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 2
  • Phaser Box2D для Phaser, Pixie, React, Vue и др.
  • Крупнейшие разработчики игр в Великобритании
  • Game Maker - защита ресурсов
  • Создание Java-игры
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Развитие игровой индустрии разрушает стереотипы о геймерах
  • ТОП-5 крупнейших сделок по поглощению компаний разработчиков видеоигр
  • Unity3D - ставим игру на паузу
  • Разработка под Android — Часть II: Философия разработки
  • 10 случ. движков
  • PrBoom-plus
  • O.H.R.RPG.C.E
  • Dahlia
  • GemRB
  • Retribution Engine
  • Bevy
  • Amp II Game Engine
  • TURBU
  • WorldSim3D
  • Bitty
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг