Понедельник, 15 Сентября 2025, 17:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2256]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5171]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1698]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2126]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1237]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1320
Главная » 2009 » марта » 2 » Третий видео-урок по 3D's MAX от Vergil010
Третий видео-урок по 3D's MAX от Vergil010
Время создавать игры!17:38
Сегодня на сайт добавлен новый видео-урок по 3D's MAX от Vergil010. В данном уроке рассказывается об одном из способов моделирования низкополигонального дома (350 полигонов), о логической операции boolean, о работе с edit mesh, о правильном маппинге с помощью модификаторов UVW map Unwrap UVW и о многом другом.
Категория: По сайту Просмотров 1785 ДобавилTLT | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  марта 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Стань дикарём – войди в мир Эсцилона!
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 8)
  • Создайте свою собственную RPG в 2025 году
  • Autodesk 3ds Max 2009
  • Unity3D - WayPoints контроллер. Простой ИИ
  • 2D освещение в GM. Сурфейсы
  • Тотальная интеграция путем выбрасывания ненужных органов (или Поставил я DirectX8)
  • Проект Fishing Survive
  • Shoot'em up
  • Студии добиваются успеха с помощью MAU
  • 10 случ. движков
  • Tilengine
  • RealmForge
  • Quest Soft Player
  • 3D Adventure Studio
  • Quest
  • VCS Game Maker
  • Fyrox
  • Andorra 2D
  • PureBasic
  • Devana
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг