Пятница, 22 Ноября 2024, 14:58

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2202]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5001]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1664]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1816]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1153]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2074]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [969]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете на мобильных устройствах?
Всего ответов: 1115
Главная » 2009 » февраля » 16 » DGLEngine 1.0
DGLEngine 1.0
Время создавать игры!21:48
Сегодня в базу добавлен DGLEngine - это мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок для Delphi. Предназначен он для написания небольших игр. Движок предлагает большие возможности, в том числе: работу с 2D графикой под OpenGL, совмещение 2D и 3D графики, загрузку уровней из 3DStudioMax, работа с Pixel и Vertex шейдерами, динамическое освещение и тени в реальном времени и многое другое. Распространяется DGLEngine бесплатно. Подробности смотрите на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2106 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 BEN   (20 Августа 2010 23:17) [Материал]
BENНичё ТАК cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игрок шагает по клеточкам (по сетке) - Game Maker
  • Создание RPG игры в GameMaker
  • Читы в ваших играх
  • Ethanon Engine. ParticleFX Editor.
  • Создание ИИ для платформера (как в Террарии)
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 2.
  • Создание простого инвентаря на Game Maker. Часть 2.
  • Небольшая статья по 3D Rad.
  • Урок создания мини карты в GM
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • 10 случ. движков
  • Evergine
  • PixelLight
  • Spring
  • Axiom Engine
  • LOVE
  • Fabula
  • OpenBOR
  • Ludiloom
  • Visual Studio
  • Yogurt3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг