Среда, 05 Ноября 2025, 22:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5200]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1702]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2174]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1253]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1018]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой жанр игр вам больше нравится играть?
Всего ответов: 2502
Главная » 2009 » февраля » 16 » DGLEngine 1.0
DGLEngine 1.0
Время создавать игры!21:48
Сегодня в базу добавлен DGLEngine - это мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок для Delphi. Предназначен он для написания небольших игр. Движок предлагает большие возможности, в том числе: работу с 2D графикой под OpenGL, совмещение 2D и 3D графики, загрузку уровней из 3DStudioMax, работа с Pixel и Vertex шейдерами, динамическое освещение и тени в реальном времени и многое другое. Распространяется DGLEngine бесплатно. Подробности смотрите на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2167 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 BEN   (20 Августа 2010 23:17) [Материал]
BENНичё ТАК cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание физики для платформера в game maker
  • Придумай своё Королевство Средневековья! (ч.2)
  • Один в поле воин!
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для RPG)
  • Функции на GML, которые приукрасят и повысят интерес игры
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть третья.
  • Пять главных элементов интерактивного повествования
  • Incubation
  • 10 случ. движков
  • RuneSword
  • Wii Game Studio
  • GameDirector
  • EasyRPG
  • QCake
  • lifeEngine
  • JMonkeyEngine
  • Game Editor
  • GameMaker
  • GZDoom
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг