Суббота, 20 Декабря 2025, 14:22

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Используете ли вы ИИ?
Всего ответов: 49
Главная » 2009 » февраля » 16 » DGLEngine 1.0
DGLEngine 1.0
Время создавать игры!21:48
Сегодня в базу добавлен DGLEngine - это мощный и компактный оупенсорс 2D/3D графический движок для Delphi. Предназначен он для написания небольших игр. Движок предлагает большие возможности, в том числе: работу с 2D графикой под OpenGL, совмещение 2D и 3D графики, загрузку уровней из 3DStudioMax, работа с Pixel и Vertex шейдерами, динамическое освещение и тени в реальном времени и многое другое. Распространяется DGLEngine бесплатно. Подробности смотрите на странице.

Категория: Движки и Конструкторы игр Просмотров 2177 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 4.8/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 1
+1-
1 BEN   (20 Августа 2010 23:17) [Материал]
BENНичё ТАК cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Алгоритм поиска пути Jump Point Search
  • Основы "Xtreme3D"
  • Game Maker 7
  • Interactive Fiction
  • Планы Blender на 2021 год
  • Создание легкого меню или азы Unity скриптинга
  • Двойная точность на GPU для больших миров в Godot
  • Создание своей Five nights at Freddy's (Урок 1: камера игрока)
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • Книга "3D моделирование персонажей для игр от А до Я"
  • 10 случ. движков
  • WinPAW
  • Nau Engine
  • OpenBOR
  • Apocalyx
  • Creatry
  • MANU
  • SoftPixel Engine
  • Pixel Game Maker MV
  • Green Elf Game Engine
  • Free Heroes
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг