Пятница, 14 Ноября 2025, 19:23

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5205]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1704]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2182]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1258]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2176]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1023]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2009 » февраля » 04
Уважаемые пользователи и посетители нашего портала, отныне на нашем сайте доступны подкасты по созданию игр и об играх вообще. Обратите внимание на новую колонку в правом столбце главной страницы. Подкасты – это периодичная передача звуковых новостей, обзоров и прочей информации. В нашем случае, их предлагается сразу в режиме онлайна прослушивать их и скачивать в формате mp3.

Подкасты по созданию игр записываются активными участниками GCUP.ru. В частности хотелось бы выразить благодарность Ternox’у – это участник нашего портала, который, на любительской основе записывает подкасты по созданию игр. Если и вы можете предложить свои звуковые записи на тему разработки игр, то мы готовы разместить их у нас. Обсудить можно на форуме.

Категория: По сайту | Просмотров: 2216 | Дата: 04 Февраля 2009 | Комментарии (2)

Оргкомитет КРИ 2009 сообщает, что компания Nekki, разработчик и издатель интернет-проектов и многопользовательских игр, примет участие в седьмой Конференции Разработчиков компьютерных Игр (КРИ), которая пройдет в московской гостинице "Космос" 15-17 мая 2009 г. Компания Nekki выступит спонсором Ярмарки Проектов на КРИ 2009, и именно при поддержке Nekki молодые разработчики смогут представить свои проекты на КРИ 2009 вниманию всей игровой индустрии России и стран СНГ.

"Ни для кого не секрет, что Ярмарка проектов является отличной стартовой площадкой для талантливых молодых команд и ежегодно помогает им продемонстрировать издателям свои первые игровые проекты. Из года в год мы наблюдаем за тем, как растет качество исполнения проектов, представленных в рамках Ярмарки. Поэтому мы уверены, что никакой кризис в этом году не помешает посетителям и участникам КРИ-2009 убедиться в мастерстве и отечественных разработчиков игр и в оригинальности их идей." - комментирует Владлена Кайдановская, PR-директор компании Nekki.

Также, оргкомитет КРИ 2009 объявляет о начале приема заказов на участие в Конференции и все виды дополнительных услуг от физических лиц. Заказ ... Читать дальше »

Категория: Мероприятия | Просмотров: 1532 | Дата: 04 Февраля 2009

Сегодня на сайт был добавлен Patchwork3D - мощный и удобный редактор 3D-моделей с поддержкой REAL-Render. Как утверждают его авторы, это самый лучший выбор для создания фильмов и презентаций высокого уровня. Он использует 3D-модели непосредственно для разработки интерактивных презентаций высокого визуального качества. Patchwork3D входит в цифровой процесс очень легко и предусматривает целый ряд простых в использовании инструментов для создания фильмов и интерактивных сцен высокого разрешения. Patchwork3D использует максимальную мощность последнего поколения графических карт, для получения высочайшего качества и реализма в ваших произведениях. Остальные подробности на странице.
Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1367 | Дата: 04 Февраля 2009

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • CoolBasic
  • 0m3ga VNE
  • Cafu
  • AppGameKit Classic Mobile
  • EasyRPG
  • Maratis Engine
  • Proton
  • Truevision3D
  • Jo Engine
  • Urho3D
  • 10 случ. статей
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Cоздать собственные игры в Game Maker'е
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Мегакерма, урок 1
  • CryENGINE 2
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Геймкриэйтинг (GameCreating)
  • Памятка начинающим гейм-дизайнерам.
  • Популярные теги
    игра (893)
    Unity (872)
    GameDev (773)
    Windows (773)
    3D (607)
    игры (548)
    Linux (545)
    C++ (465)
    2d (463)
    RPG (403)
    Engine (359)
    Blender (336)
    LUA (333)
    OpenGl (301)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг