Среда, 13 Августа 2025, 01:05

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2105]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2162]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Игры какого типа вы предпочитаете делать?
Всего ответов: 16708
Главная » 2009 » февраля » 17
Онлайновый конструктор игр Flash-игр GameBrix переехал на новый сайт. Старый адрес (www.gamebrix.net) больше не используется. Поэтому, если вы желаете использовать эту систему создания игр без программирования, то записывайте новый адрес.

Категория: Разработчики | Просмотров: 1921 | Дата: 17 Февраля 2009 | Комментарии (1)

Кризис внес корректировки в планы DeeProSoft, основной упор сейчас делается на внешние проекты, по этому доработка и релиз DeeProEngine несколько откладываются. Движок находятся в стадии разработки, но уже близок к завершению. Публичный релиз с демками 2D и 3D планируется к концу весны.

DeeProEngine - это мощный кроссплатформерный ООП движок разрабатываемый DeeProSoft. Движок пригоден как для современных игр, так и приложений нуждающихся в мощной 3D визуализации. Он заточен под работу с большими объемами информации и ресурсов. Движок является сложной цельной и в тоже время гибкой системой построенной на основе упрощенной модели COM. Основная идея архитектуры движка заключается в принципе микроядра, т.е. все подсистемы являются плагинами подключаемыми к ядру. Это дает движку безграничные возможности по расширению и позволяет держать его актуальным и соответствовать самым свежим тенденциям в next-gen технологиях, не отменяя совместимость с прежним функционалом и без необходимости переписывания кода конечного приложения.

Движок сопровождается редакторами (ресурсов, моделей, уровней и т.д.) и плагинами к популярным графическим пакетам (Photoshop, 3D Studio Max, Maya и т.д.). Для конечного пользователя(программиста) работа с движком построена на высо ... Читать дальше »

Категория: Разработчики | Просмотров: 2463 | Дата: 17 Февраля 2009 | Комментарии (3)

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Falco Engine
  • RGM
  • Bevy
  • Ardor3D
  • Impact
  • Odamex
  • TyranoBuilder
  • Supertuxkart
  • Retribution Engine
  • Project Canvas
  • 10 случ. статей
  • Своя игра за день (часть 1)
  • Особенности игр Friday Night
  • Happy Labitint
  • Создание и предрелизный тест. Экономической игры "МИР"
  • Создаем свой сайт/игру на Python. Часть 2
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Оптимизация проекта на Construct 2 под мобильные устройства
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • Описание Травиана + помощь
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (847)
    GameDev (767)
    Windows (762)
    3D (587)
    Linux (541)
    игры (540)
    C++ (459)
    2d (456)
    RPG (401)
    Engine (348)
    Blender (331)
    LUA (327)
    OpenGl (298)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг