Воскресенье, 20 Июля 2025, 21:17

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Движки и Конструкторы игр [5136]
Разработчики [1693]
Игровые проекты [2090]
Утилиты и софт [1215]
Мероприятия [2159]
По сайту [212]
Прочее [1007]
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » 2009 » февраля » 24
Привет всем, хочу представить вам новую рубрику "видеоуроки по 3d's max". С сегодняшнего дня эта рубрика открыта для вас. Обновляется каждую неделю. сюда
Категория: По сайту | Просмотров: 2314 | Дата: 24 Февраля 2009 | Комментарии (1)

В базу движков был добавлен Glest – это движок, на основе которого можно создавать новые игры-стратегии (RTS), редактируя XML-базы и работая в ряде инструментов. На данный момент уже существует некоторое количество игр, которые используют движок Glest.

Трёхмерная графика базируется на технологии OpenGL. Звуковая же система – DirectSound/OpenAL. Имеется Multiplayer по LAN/Internet с поддержкой до 4 игроков. Хороший A.I. Glest использует новаторский алгоритм A* и другие известные методы искусственного интеллекта. Имеется Lua-скриптинг, обучение и сценарии, улучшенный рендер текста и т.д.

Категория: Движки и Конструкторы игр | Просмотров: 1479 | Дата: 24 Февраля 2009

Новый ролик грядущего TOF#11 – журнала об играх всех времен и всех платформ, об эмуляции, ромхакинге и о создании игр. Новый номер обещает быть интересным. Будем ждать. ;)

Категория: Прочее | Просмотров: 1374 | Дата: 24 Февраля 2009

Календарь новостей
«  февраля 2009  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
232425262728
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Cave Engine
  • GemRB
  • Dimension3
  • Truevision3D
  • Flax
  • EDGE
  • Chocolate Doom
  • Arcade Game Designer
  • PGD Community Engine
  • DzQ
  • 10 случ. статей
  • Рисуем спрайт в XNA
  • Мобильная игра «Беги сосиска беги» на Android
  • BlendElf - Урок 4: Физика и столкновения
  • GlScene. Ландшафт и движение.
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • Splinter Cell Conviction
  • Популярность Unreal Engine, игра Fortnite и другие проекты
  • Философия успешного создателя игр, или как довести свой проект до конца
  • Конструктор игр: Симсала Гримм
  • Популярные теги
    Unity (866)
    игра (836)
    GameDev (766)
    Windows (756)
    3D (580)
    Linux (537)
    игры (537)
    C++ (459)
    2d (450)
    RPG (401)
    Engine (347)
    Blender (329)
    LUA (327)
    OpenGl (297)
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг