Вторник, 24 Июня 2025, 16:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2252]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5120]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1692]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2068]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1208]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2155]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1000]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Кто вы?
Всего ответов: 24724
Главная » 2008 » ноября » 15 » Synergy Editor обновился
Synergy Editor обновился
Время создавать игры!13:48
Недавно обновился Synergy Editor - это свободная высококачественная среда для разработки игр на DarkBASIC. При помощи данного инструмента реально создавать игры, используя язык программирования указанный выше. Редактор напоминает Visual Studio. Очень удобен и устойчив. Сразу нужно упомянуть, что это профессиональный инструментарий для людей знающих упомянутый язык программирования – в этом заключается сложность создания игр.
Просмотров 1154 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Создание простого Drag&Drop инвентаря в Unity на C#. Часть 2. Сундук с лутом
  • Что такое инди-игры и где искать издателя?
  • 12 ошибок начинающих разработчиков игр
  • Конструктор сайтов: «Сайткрафт»
  • Texture Maker Enterprise
  • Создание "Flappy Bird" на Game Maker. ч1. Основа
  • XNA для начинающих: рисование спрайтов, анимация и бег. Часть первая.
  • Урок - Полноэкранный режим в Construct Classic
  • Гейминг и гемблинг - не одно и то же
  • Летний хит-парад автоматов и анонсы по разработкам
  • 10 случ. движков
  • Zelda Classic
  • Adventuron Classroom
  • Flame
  • Open 3D Engine
  • Scorpion Engine
  • Yogurt3D
  • GameGuru
  • Risen3D
  • Kodu
  • Panda3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг