Четверг, 14 Августа 2025, 05:12

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5150]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2106]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1226]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2163]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1010]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как часто вы играете в социальных сетях?
Всего ответов: 1319
Главная » 2008 » ноября » 3 » Ноябрьское обновление 3D Rad
Ноябрьское обновление 3D Rad
Время создавать игры!00:11
По традиции авторы системы для разработки игр 3D Rad выпустили обновленную версию своего продукта спустя месяц от предыдущего. В новой версии улучшена система SkinMesh для управления костями 3D моделей. Благодаря чему появились новые возможности управления элементами и их взаимодействием друг с другом. Соответственно в скрипте появилось ещё несколько функций. Представлены новые демонстрационные примеры. Также было исправлено большое количество ошибок. Более подробную информацию о нововведениях вы можете прочитать на официальном сайте.
Просмотров 1407 ДобавилLinka | Рейтинг: 0.0/0 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  ноября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Обзор онлайн игр Княжеские войны 2.
  • Альтернативы Unity в 2023 году
  • JAVA - язык прошлого, настоящего и будующего. Введение
  • Качественные тени в 3D Rad.
  • Мнение по Dagor Engine и Unreal Engine 5
  • Смертельное селфи: как стать звездой социальных сетей, получить 100К лайков и... остаться в живых
  • Тёмная сторона геймдизайна
  • Разработка игр
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Уроки по Blitz 3D.Часть 2.
  • 10 случ. движков
  • iFVN
  • Ursina
  • Dungeon Craft
  • Open Zelda
  • Wintermute Engine
  • Fifteen Sliding Puzzle maker
  • Unreal Engine 5
  • Aleph One
  • 8bitworkshop
  • CYOA Factory
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг