Суббота, 27 Сентября 2025, 22:20

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5175]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2137]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1244]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2168]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1012]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1657
Главная » 2008 » октября » 19 » Blender 2.48
Blender 2.48
Время создавать игры!03:34
Ну вот и вышла очередная версия Blender’а - бесплатного открытого пакета для создания 3D контента, также пригодного для 3D моделирования, создания анимации и разработки компьютерных игр! Новая версия приятно порадовала доработками Blender Game Engine: доработан редактор уровней и улучшена игровая логика. Также обновлен физический модуль Bullet для поддержки физики мягкий тел, повышена стабильность работы. Подробности на официальной странице.
Просмотров 1968 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Мои статьи по Game Maker
  • Создание браузерных игр: работаем в связке php и flash
  • Разрабатываем меню в Unity3D (Создание базовой части) [Часть 1]
  • Книга "3D RPG своими руками"
  • Как пережить инди-апокалипсис
  • PyGame. Геометрические примитивы. Часть 1.
  • Основы сценария и диздока.
  • Нитро в 3D Rad
  • Передвижение объектов в map001.
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • 10 случ. движков
  • GLEngine2D
  • Shark3D
  • GemRB
  • Angle2D
  • Wolfenstein 3D Classic iOS
  • Novelty
  • Core
  • Android FPS Maker
  • Rubeus
  • Evergine
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг