Пятница, 31 Января 2025, 09:52

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2228]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5068]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1676]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [1888]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1175]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2104]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [211]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [983]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9787
Главная » 2008 » октября » 19 » Blender 2.48
Blender 2.48
Время создавать игры!03:34
Ну вот и вышла очередная версия Blender’а - бесплатного открытого пакета для создания 3D контента, также пригодного для 3D моделирования, создания анимации и разработки компьютерных игр! Новая версия приятно порадовала доработками Blender Game Engine: доработан редактор уровней и улучшена игровая логика. Также обновлен физический модуль Bullet для поддержки физики мягкий тел, повышена стабильность работы. Подробности на официальной странице.
Просмотров 1882 ДобавилLinka | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 1)
  • Microsoft Silverlight
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Игра на Blend4Web. Логика движения в 2D (ч.1)
  • Урок по 3D Rad - MiniMAP - руководство
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Своя игра за день (часть 2)
  • Немного о GML
  • Работа с INI файлами в Game Maker 8
  • Познакомился с говорящим котом-андройдом по имени Том
  • 10 случ. движков
  • OpenSpace3D
  • Verge
  • Rosebud AI
  • Skyline
  • Gideros Studio
  • Wintermute Engine
  • IrrRPG Builder
  • J2DS
  • Doom 3
  • Raycasting Game Maker
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг