Вторник, 02 Сентября 2025, 21:00

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2254]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5165]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1696]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2118]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1233]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2164]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1011]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Какой вид используется в ваших играх?
Всего ответов: 10357
Главная » 2008 » октября » 16 » OpenGL GLee 5.33
OpenGL GLee 5.33
Время создавать игры!01:29
Обновилась до версии 5.33 популярная свободная кроссплатформенная библиотека для работы с расширениями OpenGL GLee. В новой версии немало нововведений и исправлений багов. Из наиболее значимых изменений можно отметить поддержку 36 новых расширений, и OpenGL 3.0. Напомним, что GLee совместима Windows, Linux, OS-X, FreeBSD и с другими unix-подобными ОС. Скачать и узнать подробнее можно на странице проекта.
Просмотров 1456 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Игровые движки на Python в 2025 году
  • Анализ продвижения мобильного приложения в Google Play и App Store
  • Macromedia flash, mx, dreamweaver
  • STUGBuilder Freeware
  • Создание меню в Game Maker для новичков
  • Unity3D. Создание RPG. Урок 1. Создание меню
  • Создание классической змейки gms2 и стиль программирования
  • Урок по JMonkeyEngine №1 - Вводный
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 10 случ. движков
  • NeoAxis Engine
  • Shark3D
  • TotoyeVN
  • Inform
  • Flax
  • Castle Game Engine
  • DreamSDK
  • Axiom Engine
  • DevelNext
  • Kochol
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг