Четверг, 18 Декабря 2025, 23:25

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2259]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5225]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1710]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2213]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1263]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2183]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1027]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Покупаете ли вы конструкторы игр?
Всего ответов: 11313
Главная » 2008 » октября » 16 » OpenGL GLee 5.33
OpenGL GLee 5.33
Время создавать игры!01:29
Обновилась до версии 5.33 популярная свободная кроссплатформенная библиотека для работы с расширениями OpenGL GLee. В новой версии немало нововведений и исправлений багов. Из наиболее значимых изменений можно отметить поддержку 36 новых расширений, и OpenGL 3.0. Напомним, что GLee совместима Windows, Linux, OS-X, FreeBSD и с другими unix-подобными ОС. Скачать и узнать подробнее можно на странице проекта.
Просмотров 1471 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Game Maker Studio. Физика. Урок 3: Силы
  • Gun Zombie Jump (история создания первой законченной игры)
  • Идеальная игра
  • Конструктор американских горок: «Рельсы в небо»
  • Мало популярные операционные системы
  • Создание игр. Пособие от Kolya0894
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Отображение внутренних переменных в Game Maker.
  • Книга "Полный учебник по BLITZ"
  • Началось открытое бета-тестирование GOG Galaxy 2.0
  • 10 случ. движков
  • Construct 3
  • Ardor3D
  • RTADS
  • Jet3D
  • Falco Engine
  • Shape Engine
  • Bladecoder Adventure Engine
  • Novashell
  • SoftPixel Engine
  • EDGE
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг