Вторник, 21 Октября 2025, 00:06

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2616
Главная » 2008 » октября » 16 » OpenGL GLee 5.33
OpenGL GLee 5.33
Время создавать игры!01:29
Обновилась до версии 5.33 популярная свободная кроссплатформенная библиотека для работы с расширениями OpenGL GLee. В новой версии немало нововведений и исправлений багов. Из наиболее значимых изменений можно отметить поддержку 36 новых расширений, и OpenGL 3.0. Напомним, что GLee совместима Windows, Linux, OS-X, FreeBSD и с другими unix-подобными ОС. Скачать и узнать подробнее можно на странице проекта.
Просмотров 1463 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/1 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Путь самобытного игродела.
  • Введение в OpenGL (часть 1)
  • Создаем игру Space Invaders на LOVE2D
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • MMORPG на PHP: ООП и кэширование
  • Японская ролевая игра (JRPG)
  • Интеграция UNIGINE и CAD Exchanger
  • Статус и удержание игрока в онлайн играх
  • Курс GML. Часть 1 - введение.
  • Невероятный успех ряда игр и золотая эра индустрии
  • 10 случ. движков
  • Kodu
  • Armory3D
  • LinCity
  • SHMUP Creator
  • HÖVE
  • SecondBASIC
  • GameMaker
  • Action Game Maker
  • Angle2D
  • OpenBOR
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг