Среда, 22 Октября 2025, 14:51

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2162]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17877
Главная » 2008 » октября » 10 » Добавлен Leadwerks Engine
Добавлен Leadwerks Engine
Время создавать игры!01:40
Сегодня на сайт был добавлен Leadwerks - современный игровой 3D движок, базирующийся на OpenGL. Из главных особенностей данного движка можно отметить: он поддерживает продвинутую систему освещения, качественные тени, OpenAL и EAX звук, имеет встроенную реалистичную физику Newton, игровой редактор Leadwerks Sandbox и пр. Лицензионная версия движка стоит $150. Бесплатно доступна оценочная версия. Подробности на странице.
Просмотров 1437 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/4 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Особенности игр Friday Night
  • Создание простого ИИ с помощью NavMesh(для FPS). Часть 1
  • Нужно ли делать озвучивание в инди-играх
  • Total Annihilation
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX
  • Мегакерма, урок 1
  • Виртуальное путешествие по королевской Литве
  • 3D Rad. Урок 1 - красивое меню
  • Взлом компьютеров: Uber Bruteforce
  • Как организовать работу по созданию игры: от идеи до реализации
  • 10 случ. движков
  • InterAx
  • Open Dev Kit
  • Blitz3D
  • GB Studio
  • Redot
  • Unity
  • Green Elf Game Engine
  • PureBasic
  • Rubeus
  • DreamSDK
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг