Пятница, 22 Ноября 2024, 12:55

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Актуальные [247]
Популярные движки для разработки игр
Неактуальные [116]
Устаревшие, не поддерживаемые авторами и комьюнити движки для разработки игр
Наш опрос
Что в своих играх используете от стороннего производителя?
Всего ответов: 9580
Главная » Файлы » Игровые движки » Актуальные

Leadwerks Game Engine 4
Скачать удаленно (95 Мб. Trial) Скриншот 10 Октября 2008, 01:35
  • Жанровая направленность: 3D игры любого жанра и типа;
  • Платформа: PC Windows, Linux, iOS, Android;
  • Лицензия: платная – 199$, бесплатная 30-дневная версия;
  • Языки программирования: C++, C#, VB.NET и Lua;
  • Открытый исходный код: предоставляется лицензиатам;
  • Мультиплеер: LAN и IP;
  • Достоинства: мощный, кроссплатформенный, недорогой, популярный у индии-разработчиков;
  • Недостатки: нет неограниченной бесплатной версии;
  • Разработчики движка: Leadwerks Software.

    Leadwerks Engine - это современный игровой 3D движок, базирующийся на OpenGL 4. Из главных особенностей данного движка можно отметить то, что он поддерживает продвинутую систему освещения, качественные тени, OpenAL и EAX звук, имеет встроенную реалистичную физику Newton, игровой редактор Leadwerks Sandbox и пр.

    Система освещения с динамическими мягкими тенями. Нет никакого предела глубине и сложности взаимодействия освещения. Мгновенное теневое обновление. Можно создавать циклы дня и ночи, для воспроизведения заката солнца в реальном времени. Сцены могут быть отредактированы в реальном времени, и результаты немедленно отображаются, значительно упрощая процесс разработки.

    Поддерживается высококачественный ландшафт с 33 миллионов треугольников. С настраиваемой системой шейдеров нет никаких пределов возможным эффектам. Для взаимодействия 3D моделей поддерживается скелетная анимация.

    Лицензионная версия движка LE2 для использования его в создании своих проектов стоила 150$ (исходные коды включены), затем 199$, а с выходом LE3 она поднялась до 499$, затем с выходом версии 3.1 цена вернулась к 99$ и 199$. Бесплатно доступна оценочная версия. Для работы оценочной версии ваша видеокарта должна поддерживать как минимум OpenGL 2.1 и шейдеры 3.0. Минимально допустимые видеокарты это NVidia GEForce 6800 и ATI Radeon X1500. На официальном сайте имеется техническая поддержка и видеоуроки.

    Leadwerks Software развивают свой движок уже давно, его первая версия вышла в далёком 2006 году. Движок пользуется спросом у инди-разработчиков по всему миру. Упрощение разработки игр - это философия компании, поэтому они стараются его сделать наиболее простым в освоении и удобным в использовании. С версии 2.5 введена поддержка Microsoft .NET, с версии 3.0 вводится поддержка разработки на мобильные платформы с операционной системой Android. В 2013 году через Kickstarter была собрана сумма на Linux-версию движка и редактора, а также движок попал в магазин Steam через Greenlight.

    Официальный сайт: http://www.leadwerks.com
    Официальный форум: http://forum.leadwerks.com



    Leadwerks Engine features a unified lighting system with dynamic soft shadows. There is no limit to the depth and complexity of lighting interactions. Lamps can be knocked over, lights can be turned on and off at will, and dynamic day/night cycles can be used to render real-time sunsets and weather changes. Using a dynamic lighting system removes the need for any pre-processing or compiling; scenes can be edited in real-time, and the results are instantly visualized, significantly streamlining the development process.
  • Категория: Актуальные | Добавил: GC-Vic
    Просмотров: 79216 | Загрузок: 8328 | Комментарии: 47 | Рейтинг: 4.1/37 |
    Теги: LUA, sandbox, 3D движок, Engine, Leadwerks, OpenAL, OpenGl, Leadwerks Engine, Leadwerks Sandbox, EAX
    Дополнительные опции:
    Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

    Игровые объявления и предложения:
    Если вас заинтересовал материал «Leadwerks», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

    Всего комментариев: 471 2 3 »
    +1-
    44 Den4kPlay   (05 Марта 2017 16:51) [Материал]
    При создании игры смогу ли я изменить заставку игры?(Сначала черный экран,потом появляется мой логотип? help

    +1-
    46 Ne_Ice   (22 Мая 2018 22:20) [Материал]
    Ne_IceЧёрный экран из-за того что прогружаются скрипты и шейдеры и прочие потроха проекта.

    +1-
    43 Almaz   (10 Сентября 2015 13:35) [Материал]
    Народ, я не понял купил Indie версию, теперь я могу подорвать свои инди игры? без отчислений?

    +1-
    45 Den4kPlay   (20 Марта 2017 18:12) [Материал]
    Если ты купил в стиме обычную версию,то нет,если ты хочешь продавать свои игры,то тебе придется купить Proffesional Edition.

    +2-
    47 Ne_Ice   (22 Мая 2018 22:23) [Материал]
    Ne_IceНе совсем, с Indie версией можно только Lua использовать в качестве скриптового языка, а Pro добавляет C++.

    +1-
    42 Dj_FroZTBite   (02 Января 2015 23:13) [Материал]
    Dj_FroZTBiteГрафика очень хороша, в принципе можно управится с движком в плане процесса создания игры, покупаем Indie версию всего-то вроде за 600 с чем-то рублей и учим вполне несложный Lua. Очень похож внешне на ValveHammerEditor, и не только, кстати, внешне. Класс.

    +2-
    40 OneKey   (07 Июня 2013 15:14) [Материал]
    OneKeyВ версии 2.4 можно работать на C#?

    +2-
    41 ant0N   (19 Июня 2013 13:47) [Материал]
    ant0NДа.

    +5-
    39 sem6666   (26 Апреля 2013 19:46) [Материал]
    sem6666Надежда умирает последней biggrin

    +4-
    38 DimOk   (09 Апреля 2013 14:53) [Материал]
    DimOkэт чё за комп у тебя?

    +7-
    36 ant0N   (15 Марта 2013 20:15) [Материал]
    ant0Nне разумно сравнивать штат профессионалов геймдева и одиночек-любителей dry

    +2-
    34 ahmed-r   (26 Февраля 2013 11:37) [Материал]
    напишите кто нибудь по нему уроки

    +3-
    35 ant0N   (07 Марта 2013 20:50) [Материал]
    ant0Nя писал одно время... сейчас лень.

    +0-
    29 AvAnt   (10 Октября 2012 17:35) [Материал]
    не могу зайти на форум на оф. сайте sad
    потому что не купил двиг?

    +3-
    31 ant0N   (09 Декабря 2012 15:45) [Материал]
    ant0Nпотому что не купил двиг?
    да

    +2-
    32 AvAnt   (13 Декабря 2012 13:08) [Материал]
    сюда можно зайти, вот только сообщения 2009 года
    http://www.leadwerks.com/forum/
    по .net'у вот - http://leadwerks.net/
    может кому понадобится

    +2-
    28 AvAnt   (10 Октября 2012 17:22) [Материал]
    а когда 3.0 выйдет? поддержка iOS уже есть или будет?

    +2-
    30 ant0N   (09 Декабря 2012 15:43) [Материал]
    ant0Nбудет в Leadwerks 3

    1-10 11-20 21-28
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Поиск по сайту
    10 случ. движков
  • Torque 2D
  • Createrria 2
  • Vizard
  • ZGameEditor
  • EasyRPG
  • Stride
  • S2 Engine
  • Phaser
  • Pocket Platformer
  • Open Dev Kit
  • 10 случ. статей
  • Будущее за Game Maker'ами?
  • Файтинг
  • Уроки по LWJGL. Часть III. Обработка событий. Сущности
  • Проект WoT - Крыло Мысли
  • Ethanon Engine. About it.
  • Создаём функцию модификаций в своей игре на GM
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 4)
  • С чего лучше начать "карьеру" разработчика или как не попасть в просак
  • 2D vs 3D в игровой индустрии
  • Создание платформера на Pascal
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг