Четверг, 23 Октября 2025, 00:18

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Разделы новостей
Разработка игр [2258]
Связанное с разработкой тех или иных игр
Движки и Конструкторы игр [5191]
Обновление и информация о системах разработки игр
Разработчики [1700]
Информация об игровых компаниях
Игровые проекты [2166]
Релизы инди-игр, информация про AAA-тайтлы и пр.
Утилиты и софт [1250]
Программы в помощь создателю игр
Мероприятия [2175]
Информация о проходимых игровых мероприятиях
По сайту [212]
Обновления и пополнения сайта
Прочее [1017]
Всё, что не вошло в другие рубрики
Наш опрос
Как вы увлеклись геймкриэйтингом?
Всего ответов: 9795
Главная » 2008 » октября » 9 » Добавлен Geoscape3D
Добавлен Geoscape3D
Время создавать игры!01:03
На сайт была добавлена страничка с описанием программы Geoscape3D – это генератор трехмерных ландшафтов с OpenGL рендерингом в реальном времени. Программа будет полезна всем, кому необходимо сделать для своей игры быстро и качественно трехмерную почву. Вы можете рассматривать пейзаж в текстурированном виде с конфигурируемой фильтрацией и т.д.
Просмотров 1835 ДобавилGC-Vic | Рейтинг: 5.0/2 |
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Комментарии Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Календарь
«  октября 2008  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск по сайту
10 случ. статей
  • Основы PaperVision3D. Введение и создание шаблона
  • Игра за 24 часа, или как мы победили...
  • Мало популярные операционные системы
  • WorldSim3D: Каркас любого проекта
  • XNA для начинающих: обзор проекта, свойства окон, игровой фон.
  • Реализуем штурвал (руль) В Unity под мобильные платформы
  • XNA для начинающих: создание игрового уровня.
  • Основы "Xtreme3D"
  • Немного о GML
  • Начало Захватов/Рипов объектов в 3D Ripper DX - Часть 2
  • 10 случ. движков
  • RPG Studio
  • GLEngine2D
  • Action Game Maker
  • Ludiloom
  • BatteryTech
  • Byond
  • Nau Engine
  • Dimension3
  • Future Pinball
  • WorldSim3D
  • Ссылка страницы

    HTML-код или BB-код
    Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг