Суббота, 18 Января 2025, 10:45

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [106]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
В игры каких из этих ретро-платформ вы играли?
Всего ответов: 2608
Главная » Файлы » Исходники » Game Maker

Исходник к уроку "физика врагов в game maker"
Скриншот 21 Августа 2013, 16:46
Сегодня я написал урок по созданию игры типа «Angry Birds» с физикой. Теперь смотрите, это исходник. Ах, да, если вы хоть как-то пользовались этим примером или статьей не забудьте про меня написать в титрах.

Здесь не используется никаких физических отклонений движков, все на чистых возможностях GML. Здесь нет ни графики, ни звуков, ни левел дизайна. Чисто код с комментариями. Пользуйтесь на здоровье. Надеюсь кому-то пригодиться.

Сам урок тут.

Физика врагов в Angry Birds
Категория: Game Maker | Добавил: CreatingOver
Просмотров: 7673 | Загрузок: 1322 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.7/3 |
Теги: Game Maker, физика, Пример, птички, GM пример, Полет, GML, к уроку, Angry Birds, Физика врагов
Дополнительные опции:
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:

Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник к уроку "физика врагов в game maker"», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела. Предлагаются такие схожие материалы: Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.

Всего комментариев: 1
+0-
1 snoy   (31 Декабря 2015 11:20) [Материал]
snoyне работает на лайт версии

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Phaser
  • Andorra 2D
  • 8bitworkshop
  • RiBox3D
  • Future Pinball
  • Esenthel Titan Engine
  • SoftPixel Engine
  • Scrolling Game Development Kit
  • InterAx
  • Existence Engine
  • 10 случ. статей
  • Год прокачки стоит пару тысяч рублей?
  • На движке первого DooM: Heretic
  • Unity3D PRO создание паузы и уничтожение курсора
  • Создание drag&drop инвентаря в Unity с использованием UI(C#). Часть 2
  • Графики функций в Unity3d. Визуализация данных
  • ActionScript 2.0 (Условные Выражения) Часть 1
  • Функции Drag&Drop кнопок и GML кода в GM (Часть1 - Вкладка Move)
  • Нитро в 3D Rad
  • Главное в создании игры - это её сюжет!
  • Немного о Delta3D или попытка напомнить о гиганте.
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг