readln(o);//выбор оружия ниже writeln('Kot выберите оружие(указывать цифру):'); writeln('1-Коготь света'); writeln('2-Булава с шипами'); writeln('3-Рог cправедливости'); writeln('4-Когти тьмы'); readln(g);// выбор оружия ниже
repeat randomize; //Раздел оружия; p:= random (9)+8;//меч den u:= random (19)+2;//двуручный топор den i:= random (3)+10;//лук den q:= Random(7)+9; //урон кулака den e:= random(5)+2 ;//воскрешение den
a:= Random(6)+10;//урон когтей света kot s:= Random(3)+10;//урон булавы с шипами kot d:= Random(11)+7;//урон рога справедливости kot t:= Random(18)+4; //урон когтей тьмы kot y:= random(4)+2 ;//воскрешение kot
case o of//урон den (выбираем себе оружие) 1:l:=p; 2:l:=u; 3:l:=i; 4:l:=q; else begin
//тут я пытался сделать остановку программы, в случае если код введен не правильно,но у меня ничего не получалось (я все потер до дальнейших познаний) end; end;
case g of //урон kot (выбираем себе оружие) 1:g:=a; 2:g:=s; 3:g:=d; 4:g:=t; else begin
//тут я пытался сделать остановку программы (с помощью break, в случае если код введен не правильно,но у меня ничего не получалось (я все потер до дальнейших познаний) end; end;
writeln('player den');//Имя игрока 1 writeln('вы ударили на ',l); writeln('вы воскресли на ',e);
writeln('Player kot');// Имя игрока 2 writeln('вы ударили на ',g); writeln('вы воскресли на ',y); w:=w-g+e;//формула вычисления остатка хп den r:=r-l+y;//формула вычисления остатка хп kot writeln('У игрока den стало',' ',w,' жизней'); writeln('У игрока kot стало ',r,' жизней'); readln; until (w<=0) or (r<=0);// Программа будет выполняться,пока кто-то из игроков не умрет.
if (r<=0) and (w>=0) then writeln('Игрок den победил!') else if (w<=0) and (r>=0) then writeln('Игрок kot победил!') else if (w<=0) and (r<=0) then writeln('Ничья!');
end.
Все предельно ясно расписано. Это в принципе только начало, будет еще много чего добавляться. Список будущих изменений: 1) Разнообразие расс и возможность выбора себе и противнику понравившегося игрока. 2) Сделать возможность выбора. Т.е игрок будет выбирать куда ему бить,в ноги, в грудь или в голову. Также выбирать где ему защищаться 3) Добавить графику. 4) Добавление возможности играть как с друг другом так и с компьютером. З.Ы: Пока с моим немного кривым кодом, я незнаю как добавить еще несколько расс. Так что игру отложил до дальнейших познаний.
Также если вы считаете, что данный материал мог быть интересен и полезен кому-то из ваших друзей, то вы бы могли посоветовать его, отправив сообщение на e-mail друга:
Игровые объявления и предложения:
Если вас заинтересовал материал «Исходник текстового файтинга», и вы бы хотели прочесть что-то на эту же тему, то вы можете воспользоваться списком схожих материалов ниже. Данный список сформирован автоматически по тематическим меткам раздела.
Предлагаются такие схожие материалы:
Если вы ведёте свой блог, микроблог, либо участвуете в какой-то популярной социальной сети, то вы можете быстро поделиться данной заметкой со своими друзьями и посетителями.
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]