Четверг, 10 Июля 2025, 13:14

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
На какие из этих игровые системы вы разрабатываете игры?
Всего ответов: 1655
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 185
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »

Реализация физики автомобиля без плагина Car.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7711 | Загрузок: 1475 | Дата: 27 Января 2012 | Комментарии (2)

Это официальные доработанные исходные коды известной игры "Doom 3". Данные исходники на писаны на языке программирования C++ и распространяются по свободной лицензии GPL. Предлагаемый пакет не содержит никаких 2D/3D графических и звуковых ресурсов оригинальной игры, так как они распространяются по коммерческой лицензии EULA.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 38408 | Загрузок: 3667 | Дата: 24 Ноября 2011 | Комментарии (11)

115 интересных примеров к языку программирования mobile basic, данные примеры пригодятся вам для создания мобильных игр и программ.
Исходники/Другие | Просмотров: 12272 | Загрузок: 2721 | Дата: 13 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Шаблон для Dark Basic Professional реализующий объекто-ориентированное программирование.
Исходники/Другие | Просмотров: 3004 | Загрузок: 583 | Дата: 03 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Простой CD-PLAYER на ГМ для новичка
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5070 | Загрузок: 931 | Дата: 30 Августа 2011 | Комментарии (9)

Пример добавления оружия в игру жанра TDS без изменения её исходника.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10317 | Загрузок: 2619 | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (12)

Это порт, версия классической игры Wolfenstein 3D для мобильных устройств на базе операционной системы iOS. Игра разрабатывалась и разрабатывается разработчиками из компании id Software при участии их лидера - Джона Кармакка.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 24655 | Загрузок: 1633 | Дата: 26 Августа 2011

Это порт, версия классической и легендарной игры Doom для мобильных устройств типа iPhone на базе операционной системы iOS. Игра разрабатывалась и разрабатывается разработчиками из компании id Software при участии их лидера - Джона Кармакка.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 18146 | Загрузок: 1500 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (3)

Исходник игры Проклятый остров.
Исходник выполнен на конструкторе Game Maker 8.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 12307 | Загрузок: 2181 | Дата: 26 Июля 2011 | Комментарии (4)

Исходные коды шутера от первого лица на движке DGLE2.
Исходники/Другие | Просмотров: 4849 | Загрузок: 818 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (1)

Исходники игры "Японские кроссворды" для Unity 3D. Исходники можете использовать для создания своей игры.
Исходники/Другие | Просмотров: 7179 | Загрузок: 908 | Дата: 13 Июня 2011

Простой пример использования ресурса "Timeline" в игре на Game Maker.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10001 | Загрузок: 2328 | Дата: 01 Июня 2011 | Комментарии (1)

Сборник примеров для Game Maker 8.0. Поможет новичкам реализовать некоторые вещи в GML.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 20232 | Загрузок: 4697 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (9)

Новая модель трамвая и рельсы к нему.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 13338 | Загрузок: 1356 | Дата: 20 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Исходник шутер-игры сделанный на Game Maker. Полезен для ознакомления новичкам.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 17795 | Загрузок: 5340 | Дата: 18 Февраля 2011 | Комментарии (9)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • Esenthel Titan Engine
  • HiAsm
  • iFVN
  • Vizard
  • GLScene
  • Ikemen GO
  • Flicksy
  • Genesis-3D
  • EDGE
  • OpenSceneGraph
  • 10 случ. статей
  • BlendElf - Урок 5: Экспорт из Blender'a
  • GLScene. Дождь
  • Основы "Xtreme3D"
  • Работа в Photoshop. Создание меню
  • Геймдев: как стать разработчиком игр?
  • Создание игрового ландшафта в Blitz3D
  • Counter-Strike
  • Использование уловок в онланй играх, типа «Аватария»
  • Урок по созданию главного меню на XNA
  • Курс: Разработка браузерки на Laravel 6 + Vue.js. Глава 1. Продолжение
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг