Вторник, 17 Июня 2025, 04:35

Приветствую Вас Гость

Меню сайта
Категории каталога
Game Maker [107]
Файлы-исходники для конструктора игр Game Maker
Scirra Construct [22]
Примеры для использования в конструкторе игр Scirra Construct
3D Rad [7]
Исходники для системы разработки игр 3D Rad
Другие [49]
Различные примеры, исходники для движков и систем разработки игр
Наш опрос
Для какой операционной системы пишите игры?
Всего ответов: 17873
Главная » Файлы » Исходники

В разделе материалов: 185
Показано материалов: 46-60
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 ... 12 13 »

Реализация физики автомобиля без плагина Car.
Исходники/Scirra Construct | Просмотров: 7703 | Загрузок: 1475 | Дата: 27 Января 2012 | Комментарии (2)

Это официальные доработанные исходные коды известной игры "Doom 3". Данные исходники на писаны на языке программирования C++ и распространяются по свободной лицензии GPL. Предлагаемый пакет не содержит никаких 2D/3D графических и звуковых ресурсов оригинальной игры, так как они распространяются по коммерческой лицензии EULA.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 38354 | Загрузок: 3663 | Дата: 24 Ноября 2011 | Комментарии (11)

115 интересных примеров к языку программирования mobile basic, данные примеры пригодятся вам для создания мобильных игр и программ.
Исходники/Другие | Просмотров: 12260 | Загрузок: 2718 | Дата: 13 Сентября 2011 | Комментарии (6)

Шаблон для Dark Basic Professional реализующий объекто-ориентированное программирование.
Исходники/Другие | Просмотров: 2988 | Загрузок: 577 | Дата: 03 Сентября 2011 | Комментарии (1)

Простой CD-PLAYER на ГМ для новичка
Исходники/Game Maker | Просмотров: 5066 | Загрузок: 931 | Дата: 30 Августа 2011 | Комментарии (9)

Пример добавления оружия в игру жанра TDS без изменения её исходника.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 10300 | Загрузок: 2616 | Дата: 27 Августа 2011 | Комментарии (12)

Это порт, версия классической игры Wolfenstein 3D для мобильных устройств на базе операционной системы iOS. Игра разрабатывалась и разрабатывается разработчиками из компании id Software при участии их лидера - Джона Кармакка.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 24597 | Загрузок: 1631 | Дата: 26 Августа 2011

Это порт, версия классической и легендарной игры Doom для мобильных устройств типа iPhone на базе операционной системы iOS. Игра разрабатывалась и разрабатывается разработчиками из компании id Software при участии их лидера - Джона Кармакка.
Игровые движки/Актуальные | Просмотров: 18114 | Загрузок: 1497 | Дата: 20 Августа 2011 | Комментарии (3)

Исходник игры Проклятый остров.
Исходник выполнен на конструкторе Game Maker 8.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 12274 | Загрузок: 2180 | Дата: 26 Июля 2011 | Комментарии (4)

Исходные коды шутера от первого лица на движке DGLE2.
Исходники/Другие | Просмотров: 4844 | Загрузок: 818 | Дата: 22 Июня 2011 | Комментарии (1)

Исходники игры "Японские кроссворды" для Unity 3D. Исходники можете использовать для создания своей игры.
Исходники/Другие | Просмотров: 7171 | Загрузок: 906 | Дата: 13 Июня 2011

Простой пример использования ресурса "Timeline" в игре на Game Maker.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 9992 | Загрузок: 2324 | Дата: 01 Июня 2011 | Комментарии (1)

Сборник примеров для Game Maker 8.0. Поможет новичкам реализовать некоторые вещи в GML.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 20212 | Загрузок: 4696 | Дата: 21 Мая 2011 | Комментарии (9)

Новая модель трамвая и рельсы к нему.
Исходники/3D Rad | Просмотров: 13319 | Загрузок: 1356 | Дата: 20 Февраля 2011 | Комментарии (2)

Исходник шутер-игры сделанный на Game Maker. Полезен для ознакомления новичкам.
Исходники/Game Maker | Просмотров: 17787 | Загрузок: 5339 | Дата: 18 Февраля 2011 | Комментарии (9)

Поиск по сайту
10 случ. движков
  • LinCity
  • Sauerbraten
  • AndEngine
  • Oddity Engine
  • GameSalad
  • Proton
  • Game Editor
  • BlitzMax
  • VCS Game Maker
  • DX Studio
  • 10 случ. статей
  • Платформер-экшен в Scirra Construct для начинающих (часть 3)
  • Как включить командную консоль в CS:GO
  • Основы PyGame. Прямоугольные области в PyGame. Часть первая.
  • От кода до слота: технологии разработки в онлайн-гемблинге
  • Game Maker - "Движимые блоки"
  • Немного о циклах GML
  • Unity3d. Shuriken Particle System. Создание мультяшного взрыва
  • Анимация для новичков в 3D Rad.
  • Почему ваша игра не закончена и как это исправить?
  • Где открывать кейсы CS:GO: в игре или на сторонних сайтах?
  • Друзья сайта
    Игровой форум GFAQ.ru Перевод консольных игр
    Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2025 Рейтинг